Эдмонд
Гамильтон, признанный классик жанра “космической оперы”, представлен в
настоящем сборнике произведениями, до сих пор не переводившимися на
русский язык. В этих романах, написанных в острой, увлекательной
манере, показаны люди, кото-рые без страха противостоят опасностям и
угрозам отдаленного будущего, которые участвуют в невероятных сражениях
с удиви-тельными, фантастическими противниками. Яркость и
выразительность, увлекательно построенный головоломный сюжет и
един-ственно возможная, поразительная развязка- отличительные признаки
творчества Гамильтона, которые определили выпуск его произведений в
серии “Фантастический боевик”.
Бескрайние
просторы галактик, противоборство могущественных звездных, империй,
жестокие столкновения космических армад. Все это - в ярких и динамичных
произведениях, героями которых являются сильные и обаятельные люди.
Мастерство, с которым Эдмонду Гамильтону удалось реализовать свои
грандиозные замыслы, создало ему добрую славу основоположника
приключенческой фантастики.
Бескрайние
просторы галактик, противоборство могущественных звездных, империй,
жестокие столкновения космических армад. Все это - в ярких и динамичных
произведениях, героями которых являются сильные и обаятельные люди.
Мастерство, с которым Эдмонду Гамильтону удалось реализовать свои
грандиозные замыслы, создало ему добрую славу основоположника
приключенческой фантастики.
Книга о
первых Эпохах Средиземья. Книга, в которой поведана не только история
великой войны меж Светом и Тьмою, тысячелетия сотрясавшей величайший
мир за всю историю жанра фэнтези, но и предыстория Колец Всевластья -
Колец, путь которых по Средиземью еще только начинается…
Хоббит
Бильбо по чистой случайности стал обладателем Кольца Власти —
могущественнейшей магической реликвии. Такая находка таит в себе почти
неограниченные возможности, но и является средоточием смертельных
опасностей. Ведь заполучить ее хотели бы многие.Такова главная сюжетная
линия повести «Хоббит, или Туда и обратно», одного из наиболее ярких
произведений мировой литературы, пролога к знаменитой трилогии
«Властелин колец».
Трилогия
Джона Рональда Руэла Толкиена `Властелин Колец` - блестящие шедевры
литературы, принесший автору всемирную славу. Созданный им сказочный
мир Средиземья, населенный людьми, хоббитами, эльфами, гномами, орками
и другими мифологическими существами, впечатляет своими масштабами и
многослойностью. Трилогия по праву считается `лучшим произведением
фэнтези всех времен`.
Трилогия
Джона Рональда Руэла Толкиена `Властелин Колец` - блестящие шедевры
литературы, принесший автору всемирную славу. Созданный им сказочный
мир Средиземья, населенный людьми, хоббитами, эльфами, гномами, орками
и другими мифологическими существами, впечатляет своими масштабами и
многослойностью. Трилогия по праву считается `лучшим произведением
фэнтези всех времен`.
Трилогия
Джона Рональда Руэла Толкиена `Властелин Колец` - блестящие шедевры
литературы, принесший автору всемирную славу. Созданный им сказочный
мир Средиземья, населенный людьми, хоббитами, эльфами, гномами, орками
и другими мифологическими существами, впечатляет своими масштабами и
многослойностью. Трилогия по праву считается `лучшим произведением
фэнтези всех времен`.
«Преступление
и наказание» (1866) – роман об одном преступлении. Двойное убийство,
совершенное бедным студентом из за денег. Трудно найти фабулу проще, но
интеллектуальное и душевное потрясение, которое производит роман, –
неизгладимо. В чем здесь загадка? Кроме простого и очевидного ответа –
«в гениальности Достоевского» – возможно, существует как минимум еще
один: «проклятые» вопросы не имеют простых и положительных ответов.
Нищета, собственные страдания и страдания близких всегда ставили и
будут ставить человека перед выбором: имею ли я право преступить любой
нравственный закон, чтобы потом стать спасителем униженных и утешителем
слабых; должен ли я сперва возлюбить себя, а только потом, став
сильным, возлюбить ближнего своего? Это вечные вопросы.
Роман, в
котором творческие принципы Достоевского воплощаются в полной мере, а
удивительное владение сюжетом достигает подлинного расцвета. Яркая и
почти болезненно талантливая история несчастного князя Мышкина,
неистового Парфена Рогожина и отчаявшейся Настасьи Филипповны, много
раз экранизированная и поставленная на сцене, и сейчас завораживает
читателя…
Уже были
написаны «Записки из Мертвого дома», «Записки из подполья»,
«Преступление и наказание», «Идиот», а Достоевский все еще испытывал
острое чувство неудовлетворенности и, по собственному признанию, только
подбирался к главному своему произведению, перед которым вся «прежняя
литературная карьера – была только дрянь и введение». Однако в
политической жизни России случилось нечто, заставившее Достоевского
изменить свои литературные планы и приступить к созданию романа с
вызывающим и символичным названием «Бесы». Спиралеобразное развитие
истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что
роман Достоевского «Бесы» будет интересен новым поколениям читателей не
только как шедевр классической