За свои
решительность и благородство бесстрашный галактический искатель
приключении Кэртис Ньютон получил легендарное прозвище — капитан
Фьючер. Бдительный страж законности капитан Фьючер настигает
преступников всех мастей на самых окраин-ных планетах Галактики, даже в
поясе астероидов. Пока капитан Фьючер на страже — земляне могут спать
спокойно!
Повесть
Эдмонда Гамильтона «Арфистки Титана» продолжает серию историй о
капитане Фьючере. Впервые была опубликована в журнале «Startling
Stories» Vol.22 No.1 в сентябре 1950.
Повесть
Эдмонда Гамильтона «Мои бедные железные нервы» продолжает серию историй
о капитане Фьючере. Впервые была опубликована в журнале «Startling
Stories» в ноябре 1950.
`Явление
тайны` (The Great and Secret Show) - остросюжетный мистический роман
Клайва Баркера, переведенный на многие языки. На русском языке
публикуется впервые.
В романе повествуется о том, как силы Добра
и Зла, воплотившиеся в конкретных жителей американского города, ведут
жестокую борьбу за власть над миром.
Шкатулка,
некогда сотворенная игрушечных дел мастером Лемаршаном и открывающая
путь в иные измерения... Таинственный орден сенобитов, изведавших
наивысшее наслаждение, которое недоступно обычному человеку... И врата
самого ада, распахнувшиеся в наш мир.
"Восставший из ада" стал
мировой классикой мистики, а по мотивам этого романа создан культовый
сериал (режиссером и автором сценария первого фильма выступил сам Клайв
Баркер).
Попавший в
тюрьму боксер Марти Штраусс выпущен на свободу для работы
телохранителем у известного миллионера. Он предполагал, что ему
предстоит весьма непростое дело, но действительность оказалась намного
хуже. Его клиенту угрожает некто, требующий расплаты за старый и
ужасный долг - результат карточной игры с не знающим проигрыша шулером
в разрушенной немцами Варшаве, тот, кто может воскрешать мертвецов и
ведет счет своей жизни столетиями. Однако, как выясняется, это не
Дьявол, а человек, узнавший секреты тайного искусства, а значит он тоже
уязвим.
Роман,
сочетающий в себе элементы жанров "horror" и "фэнтези". В прошлом
столетии на расу древнейших людей, наделенную знаниями волшебства -
Чародеев, обрушивается ужасное несчастье, которое они называют Бичом.
Под угрозой неминуемого уничтожения Чародеи используют самое сильное
заклинание и переносят свой мир в узоры ковра. Ковер находится у
обычных людей, которые являются его Хранителями, но вот умирает
последний из них, и "сотканный мир" попадает в руки посторонних. Между
тем, сосланная Чародейка Иммаколата стремится уничтожить своих
соплеменников, даже если для этого ей придется вновь вызвать Бич.
В поисках
таинственного города Мидин,где оживают мёртвые,Буну приходится пройти
сквозь непонимание окружающих его людей. Ради достижения своей цели он
отказывается от близких ему людей и идёт по намеченному пути,не
считаясь ни с обществом,ни с законом...
Все
началось с того, что преуспевающий голливудский импресарио Биллем
Зеффер приобрел у хозяев древней румынской крепости для своей
возлюбленной, киноактрисы Кати Люпи, старинные изразцовые интерьеры и
перевез их в Америку, в каньон Холодных Сердец. Мог ли он знать, что,
обустраивая у себя во дворце так называемую Страну дьявола, он
действительно впускает в мир силы, которым лучше бы пребывать в аду.
Они — боги,
но не святые. Они живут на этой земле, среди нас, практически вечно,
однако им свойственны все наши грехи, все наши муки. Они точно так же
ведут воины — очень жестокие и кровопролитные...Известный культовый
режиссер Квентин Тарантино очень точно охарактеризовал творчество
Клайва Баркера: «Назвать Баркера писателем, работающим в жанре
„хоррор“, — все равно что сказать: „Да, была неплохая группа „Битлз“,
даже записала парочку популярных песенок“. Клайв Баркер видит иной мир
и рассказывает о нем читателю, он работает на стыке многих жанров, и
каждый его новый роман — это новое откровение, рассказывающее нам о
жизни, которую мы не видим, но которая, несомненно, существует.
Клайв
Баркер родился в Ливерпуле. Более того, он закончил школу, в которой
учился Джон Леннон. Это невольно вызывает сравнение и ко многому
обязывает. И если ты писатель, уже мало написать просто хорошую книгу.
Совершенно необходимо написать книгу необыкновенную, исключительную.
Так и герою романа, художнику Миляге, внезапно обретшему память о своем
забытом прошлом, стало казаться мало прожить восемь нормальных жизней
знаменитым магом Сартори. И думается, автор «Имаджики», ставший
лауреатом международной литературной премии «Horror», справился со
своей непростой задачей.Не скажу, что ничего подобного на русском языке
больше не выходило, но этот двухтомник, появившийся в 1995-м,
определенно на много лет вперед стал для отечественных читателей самым
заметным явлением в жанре «темной фэнтези». В этом плане Баркера можно
сравнить разве что со Стивеном Кингом, чьи откровенно подростковые
«Глаза дракона» рядом с «Имаджикой» выглядят довольно-таки тускло, а
«Темная башня» все-таки принадлежит к иному поджанру фантастики.
Здесь
обыденное переплетается с невиданным. Здесь слова обретают плоть, здесь
у времени свои законы, здесь в глубинах вод ждут своего часа зловещие
чудовища, здесь на равных с людьми живут диковинные созданья. Здесь
воды моря Изабелла омывают двадцать пять островов, ни один из которых
не похож на другой. Здесь столько чудес, что даже местные жители не
знают отгадок на все загадки. Это — Абарат. Это волшебный мир, судьба
которого зависит от юной Кэнди Квокенбуш из скучного городка Цыптаун в
штате Миннесота. Чтобы сбежать из повседневной рутины в
головокружительные чудеса Абарата, достаточно всего лишь зажечь свет.
Ведь свет — самая старая игра в мире. «Абарат» — лишь первая часть
тетралогии, над которой сейчас работает Клайв Баркер. И хотя этот автор
известен во всем мире как непревзойденный мастер литературы в жанре
мистики и магического реализма, на сей раз из-под его пера вышла книга,
которую по праву сравнивают со знаменитой «Алисой в Стране Чудес»
Льюиса Кэрролла. Не случайно, когда Баркер представил свои иллюстрации
к «Абарату» компании Уолта Диснея, он получил аванс в восемь миллионов
долларов, хотя книга еще даже не была написана.
Однажды он
вспомнил все. Джон Фурия Захария по прозвищу Миляга — посредственный
художник, фабриковавший поддельных Гогенов и не интересовавшийся ничем,
кроме чужих жен, внезапно обрел память о своем забытом прошлом. В нем
проснулся великий маг и авантюрист Сартори, друг Казановы и
Сен-Жермена. У Сартори остался последний шанс в наши дни завершить
предприятие, окончившееся катастрофой в XVIII веке. Ему нужно попасть в
Город Незримого — место, где материализуются мрачные фантазии и оживают
самые глубокие страхи.
Изготовитель
подделок художник по прозвищу Миляга, наемный убийца Пай-о-па и
красавица Юдит продолжают свой путь по Имаджике – миру, состоящему из
пяти Доминионов. Четыре из них – это единая система, где жизнь строится
на допущении чуда, на познании тайн, на раскрытии новых возможностей и
ощущений в магии и любви. Пятый Доминион – Земля – живет, отвергая эти
возможности, отделив себя непреодолимой границей рационализма,
задыхаясь в которой неумолимо движется к катастрофе. Обретет ли Земля
возможность присоединиться к другим Доминионам? Это зависит от трех
героев, чья цель – Город Незримого, где материализуются мрачные
фантазии и оживают самые глубокие страхи.
Эти
рассказы составляют Книгу Крови — карту черной дороги, ведущей из жизни
неизвестно куда. И некоторым придется избрать именно ее. Большинство
продолжит свой мирный и безопасный путь по освещенным улицам жизни.
Лишь те, кто избран темными силами, пойдут по дороге проклятий. Так
читайте. Читайте и учитесь. Так как, в конце концов, лучше готовиться к
худшему и заранее учиться ходить, пока у вас еще есть время...
Эти
рассказы составляют Книгу Крови — карту черной дороги, ведущей из жизни
неизвестно куда. И некоторым придется избрать именно ее. Большинство
продолжит свой мирный и безопасный путь по освещенным улицам жизни.
Лишь те, кто избран темными силами, пойдут по дороге проклятий. Так
читайте. Читайте и учитесь. Так как, в конце концов, лучше готовиться к
худшему и заранее учиться ходить, пока у вас еще есть время...