Comp.Soft
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27-Ноября-2024, 16:41
АСТРАХАНЬ
Меню
Поиск
Категории
Архивация и резервное копирование
Графика (Редакторы и конвертеры)
HTML редакторы и утилиты
Мультимедиа ( Редакторы)
Настройка компьютера
Файловые менеджеры
Утилиты для мобилы
Кодеки и ковертеры
Эмулятор CD/DVD дисков.
Менеджеры закачек
Дисковые утилиты
Офисные утилиты
Работа с текстом
Восстановление данных
Руссификаторы
Украшательства
Общение в сети
Windows Vista
КПК и прочее
Катализаторы
Безопасность
Рабочий стол
Диагностика
Переводчик
CD and DVD
Windows 7
TV в инете
Браузеры
Учебники
Интернет
Драйверы
Для MP-3
Portable
Иконки
Плееры
Разное
Реестр
Видео
Почта
Флэшка
WEB
Игры
Linux
Интернет Радио
Дешёвый СОФТ
Чат
Это нужно
Главная » 2013 » Июль » 23 » Allegorithmic Substance Designer 3.6.0 Build 12465 Portable
22:14
Allegorithmic Substance Designer 3.6.0 Build 12465 Portable

Substance Designer — мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур.

Substance Designer — мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры созданные с помощью Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом пользователь на выходе автоматически получает разные карты — диффузные, нормал, спекуляр и т.д. Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур. Substance Designer поддерживает импорт текстур из таких программ как Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya , Unity 3.4 (и выше). Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять эффекты. Кроме того, Substance Designer поддерживает векторный формат изображений и может работать со слоями.

Substance Designer представляет собой инструмент, позволяющий создавать и редактировать текстуры в режиме реального времени для различных проектов, будь то разработка игр, анимация или создание визуальных эффектов.

Престижные студии по всему миру используют данное решение в качестве концентратора в конвейере по следующим причинам:
Substance Designer предоставляет пользователям специальные функции, такие как — потрясающая система пакетной обработки, позволяющая одновременно обрабатывать большое количество сеток и текстур; живая связь с Adobe Photoshop позволяет художникам использовать различные фильтры и сократить время на создание текстур — и всё это в уникальной нелинейной среде.

Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.

Доп. информация:
В новой версии проведён полный редизайн стека слоёв, добавлены новые эффекты, функция drag-and-drop и предварительный просмотр маски. Также были улучшены функции инструмента Paint.

Ключевые возможности:
• Настраиваемый интерфейс
• Автоматическое управление окнами
• В режиме реального времени 2D и 3D инструменты предварительного просмотра
• Встроенная библиотека фильтров инструменты
• Встроенный редактор векторной графики
• График редактирование на основе передовых функций
• Импорт форматов: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
• Экспорт форматов BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF и более
• совместим с Autodesk 3ds Max, Maya

Substance Designer is a powerful material processing solution that brings smart texturing at the heart of 3D creation pipelines. It is designed to help any artist transform all kinds of image resources, including your existing bitmaps, into substances. Substance Designer, the authoring tool to create substances, is being upgraded to a new version, Substance Designer 2, which is bringing fantastic new features such as a new vector paint feature or a new familiar layering system, to help texture designers emphasize on creation.

Introducing substances, a new breed of textures and filters.
Substance Designer allows you to create substances, a new breed of smart textures. Substances are hybrid assets that can be made from different types of resources, including your existing bitmaps. But as opposed to bitmaps, substances can be fully dynamic, including for texture resolution. They can have multiple outputs to generate complete texture sets at once and they can also have inputs to be used as filters. Infinite possibilities stored in only a few kilobytes.

Non-linear & Iterative Workflow.
Creating substances in the node-based interface of Substance Designer is a completely non-linear process: you are free to make any change you want at any time, and all your changes will automatically be applied to all the outputs of your substance (diffuse, specular, normal, etc), so you can create and edit complete texture sets in a much faster way than with traditional tools.

Creative power and flexibility.
Substance Designer features a large set of resources for every 3D artist to achieve great results whatever their skills. Any user will be able to use the built-in filters to quickly boost his existing bitmaps and do things like transforming a simple photo into a seamless tileable material and adding dynamic details to it. More advanced users can use Substance Designer to create their own library of advanced custom filters and materials that they can re-use in their next creations. With Substance Designer, you have the power to build the texturing pipeline that really fits the creative needs of your projects.

Integrated pipeline.
No other texturing solution integrates into your current pipeline as Substance Designer does. Your textures created in Photoshop or taken from your libraries of bitmaps can be used as resources for new substances. Even better, whether you create a dynamic material or a filter, you can import your substance into any compatible solution such as Autodesk 3ds Max and Maya 2012, and edit its parameters to generate new variations in real-time directly in your favorite DCC tool or game engine. You can also download our free Substance Player to render your substances into classic bitmaps.

Features:
• Customizable GUI
• Node-based interface
• Non — linear authoring process
• Automatic Tiling
• Real-time 2D & 3D previewer
• Embedded library of filters
• Embedded advanced procedural resources
• Embedded vector graphics editor
• Graph based editing of advanced functions
• Import formats: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF and more
• Export formats BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF and more
• Substances are compatible with Autodesk 3ds Max, Maya, and Flame 2012, and mode coming

What's new in 3.6:

Changes
— Bakers: 16bit export
— Bakers: New World Orientation baker
— Bakers: New Height/Normal Map from mesh
— Bakers: Accellerate .obj loading
— Bakers: UV to SVG — use the material colors stored in the FBX when using the material id option
— Graph: Profiler
— PSD/Layers Import/Link
— Performances: quick tweaking
— 3D View: Multi materials
— 3D View: Tesselation support (OpenGL 4)
— 3D View: Store materials parameters per mesh
— Remove sbsdb files
Bug Fixes
— The engine stops working with .sbsar in a graph at high resolution
— Tweaking node parameters is slower when the previous node is a subgraph
— Baker: "Poisson" post processing fails in 4k
— Dependencies: path are updated for the first opened sbs only
— Graphical bugs when using mesh with UVs outside [0;1] range
— Crash when clicking on a missing mesh resource
— Link bitmap keep creating folders in explorer
— 3D View: 3d resources not displayed, 2D view opens automatically when displaying a 3d resource
— Create new SVG creates its own resource folder
— Drag&drop a resource from the desktop in the Explorer creates a folder called "Desktop_Resources"
— Remaining dependencies even after removing all package content
— New Substance: Set Size Mode to Absolute by default
— Bakers: typos corrections
Known Issues
— 16bits PSD files are not supported
— PSD resource not reloading correctly until it has been instantiated in a graph

Substances can be used in the following products:
— Substance Player
— Unity 3d (3.4 and above)
— Autodesk Maya 2012 and above
— Autodesk 3ds Max 2012 and above
— Autodesk Flame 2012 and above

Внимание!
Программа имеет привязку к ID компьютера. Проверить на других машинах, сохранение регистрации в портативной сборке, возможности нет. Поэтому в раздачу включен генератор ключей. Кому не нравится такой вариант, не зудите в теме, просто не скачивайте и проходите мимо.



Информация о программе:
Дата выпуска: 2013
Платформа: Windows XP,Vista,7,8
Интерфейс: Английский
Оф.сайт: www.allegorithmic.com
Лекарство: Не требуется
Размер: 65.8 Мb
Формат файла: Rar
Aрхив: не запаролен
Информация для восстановления: 3%

Скачать: Allegorithmic Substance Designer 3.6.0 Build 12465 Portable

Категория: Portable | Просмотров: 700 | Добавил: ucozposter2172 | Теги: Substance, Allegorithmic, Portable, Substance Designer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик сайта
Менюшка

Соц. сети
Вход
Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ОЗОН
OZON.ru
Архив записей
Друзья

Переводчик онлайн
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Погода
Яндекс.Погода
Статистика






Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

При использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно
© 2024
Яндекс.Метрика
Результаты антивирусного сканирования