Многим людям при написании статей приходится часто печатать один и тот
же текст, например название продукта или фирмы. А ведь многие даже не
подозревают, что можно упростить себе жизнь стандартными средствами
Microsoft Word.
Горячие клавиши - что это такое и зачем они нужны? Что ж, горячие – это
такие сочетания клавиш, при нажатии которых выполняется то или иное
действие без использования мыши. Это позволяет экономить время и
упрощает работу. Такие сочетания есть и в операционной системе, и в
различных программах. Исключением не является и Microsoft Office 2010.
Давайте ознакомимся со списком горячих клавиш Microsoft Office 2010.
Возможно, некоторые из вас знают, что я вместо OpenOffice.org Writer все
еще предпочитаю использовать Microsoft Word. Так что если вы похожи на
меня, либо если у вас есть другие причины не отказываться полностью
от Microsoft Office, вы, возможно, захотите изучить настоящее
руководство по установке MS Office на Ubuntu или практически на любой
другой дистрибутив Linux.
Стенгазета – одно из средств доведения информации до сведения небольшой
группе людей. Наверняка вы сталкивались с необходимостью её создания.
Обычно процесс выглядит следующим образом: вы берёте лист бумаги формата
А1 и рисуете, чертите, клеите, пишете… Но ведь у вас есть компьютер,
почему бы не воспользоваться им для создания более современной
стенгазеты? К тому же в электронном варианте можно изменять компоновку
элементов и исправлять ошибки, чего вам никогда не позволит бумага.
В Microsoft Publisher 2010 добавлены новый интерфейс и возможности,
помогающие создавать, печатать и распространять публикации
профессионального качества, торговые и маркетинговые материалы, а
также буклеты.
Об авторе
Cертифицированный специалист и мастер MCAS, тренер MCT. Конкурсной
работе "Предтест Microsoft Excel 2007" в 2010 году присуждено 2-е место
в номинации "Комплексы виртуальных и с удаленным доступом
лабораторно-практических работ" в межвузовском конкурсе электронных
учебников по программам и дисциплинам вузов для организации
дистанционной подготовки соотечественников.
В OneNote 2010 появился новый интерфейс и дополнительные возможности, а
определенные функции, которые уже присутствовали в предыдущих версиях,
усовершенствованы и расширены. Следует обратить внимание на наиболее
значительные изменения, которые могут помочь при планировании
обновления.
В первой части статьи мы
рассмотрели требования, относящиеся в большей степени к основной части
диплома. Выполнять их нужно, но даже строгое их соблюдение не
гарантирует успешного прохождения этапа нормоконтроля, поскольку ваш
многостраничный документ содержит также большое количество других
разделов. Их рассмотрением мы и займёмся во второй части статьи.
Рано или поздно перед любым студентом встаёт задача написания
дипломного проекта или дипломной работы. Есть у них небольшие различия,
но мы сейчас не станем заострять на этом внимание.
Возможно, для
многих станет открытием, что многостраничный документ, над которым идёт
работа в течение длительного времени, является вовсе не «дипломом», а
всего лишь пояснительной запиской к проекту/работе. Тем не менее, от
оформления этой «записки» зависит очень многое. Один из этапов на пути к
защите – нормоконтроль, в ходе которого проверяется соответствие
оформления заданным стандартам. И это может стать серьёзной преградой
для многих студентов. Мне удалось пройти его на третий раз, кто-то лишь
на шестой попытке имеет успех. Отчасти это зависит от придирчивости
нормоконтролёра, но в основном от того, насколько ответственно сам
студент относится к своей работе. Этот материал поможет вам избежать
различных ошибок, из-за которых вы могли бы задержаться на формальной
части своего пути к защите диплома.
Не исключено, что в вашем ВУЗе
предъявляются немного другие требования или имеются некоторые
послабления.
В предыдущих версиях Microsoft Word (до 2003 включительно) стилям
уделялось недостаточное место и, возможно, вы о них даже и не слышали. В
Word 2007 и 2010 стили вынесены на главную вкладку, и не заметить их
невозможно (см. рис. 1). Чем же они так примечательны, и как с ними
работать? Об этом и пойдёт речь в данной статье.
Все мы знаем, что большинство документов создается в программе Microsoft
Word. Но знаем ли мы эту программу так хорошо, как думаем? Например,
как за пару секунд превратить все строчные буквы в прописные или одним
нажатием клавиши вставить в текст слова «Microsoft Windows Vista
Enterprise»? А ведь это очень просто и позволяет сэкономить уйму времени
при подготовке документов. Поэтому мы решили поделиться с вами
полезными приемами, которые сделают вашу работу в Microsoft Word быстрее
и комфортнее.