Миллионы людей пользуются клиентскими приложениями Microsoft Office в
повседневной работе для коммуникаций, анализа данных, перемалывания
чисел, создания документов и презентаций и принимают бизнес-решения. И
все чаще применяют Microsoft SharePoint как портал для коллективной работы и как платформу для доступа к общим данным и сервисам.
Некоторые
корпоративные разработчики еще не задействовали возможности встраивания
собственной функциональности в приложения Office, которая может
обеспечить бесшовный прямой доступ к данным SharePoint из привычных
пользователям офисных приложений. Для предприятий, ищущих способы
повысить производительность труда конечных пользователей, возможность
прямого доступа к данным SharePoint из приложений Office — важный
вариант, который им стоит принять во внимание.
После выпуска
SharePoint 2010 появился целый ряд новых способов доступа к данным
SharePoint и их представления пользователям Office. Они варьируются от
решений, практически обходящихся без написания кода (это стало возможным
благодаря SharePoint Workspace 2010, ранее известным под кодовым
названием Groove), прямой синхронизации между SharePoint и Outlook, до
нового SharePoint REST API и новой клиентской объектной модели. Кроме
того, как и в Microsoft Office SharePoint Server (MOSS) 2007, в
SharePoint 2010 доступен широкий набор веб-сервисов.
В этой статье
мы опишем несколько решений, обходящихся без написания дополнительного
кода, и покажем, как создавать немного более сложные решения, используя
новые средства SharePoint 2010.
Офис | Просмотров:5902 | Author:Донован Фоллет и Пол Стаббс | Добавил:Andrey | Дата:25-Января-2011 | Комментарии (0)
После перехода на Office 2010 стало трудно находить привычные меню и
кнопки Office 2003? Специально для Вас доступно несколько справочных
рукоководств.
Наверное, всем приходилось сталкиваться с заполнением бланков с
тестовыми заданиями, где нужно выбрать один или несколько пунктов ответа
из предложенных вариантов, либо вписать что-то своё в специальное поле.
В этой статье мы посмотрим, как легко и быстро можно создавать подобные
бланки в Microsoft Word 2010. Затрагиваются решения как для одной лишь печати, так и для универсального электронно-печатного варианта.
Впрочем,
данный материал будет полезен не только при подготовке тестовых
заданий, но и при разработке анкеты. Решения достаточно близкие, поэтому
весь материал можно относить как к анкетам, так и к тестовым заданиям, и
специальных оговорок в тексте по этому поводу делать не будем.
В данной статье речь пойдет о настройке абзацев. Если вам необходимо
правильно и красиво оформлять документы, вам не обойтись без знания
того, каким образом настраиваются абзацы. Здесь будут описаны основные
способы форматирования абзацев.
Начиная с Microsoft Word 2007, нам стали доступны замечательные средства
представления рисунков в особом, до этого невиданном для текстовых
редакторов, виде условно трехмерных изображений. Если ранее нам
необходимо было создавать изображения трехмерных объектов с помощью
различных специализированных редакторов, то сейчас мы можем основные
трехмерные эффекты применить к изображению, непосредственно в Microsoft
Word 2010. О том, как это сделать, и пойдет речь далее.
В первой
части этой публикации мы познакомились с основами использования
стандартных блоков Microsoft Word 2010 и подробно разобрали параметры,
которыми можно охарактеризовать каждый блок. Теперь мы рассмотрим более
тонкие и частные приемы работы со стандартными блоками:
дополнительные
коллекции блоков, их добавление на ленту и использование для
упорядочивания большого количества блоков;
использование
стандартных блоков в элементах управления содержимым;
возможности
централизованного развертывания стандартных блоков.
Понаблюдайте за работой типичного офисного пользователя в Microsoft
Word. Изрядная часть его действий – это компоновка нового документа из
ранее созданных и оформленных фрагментов. Примерно так ребенок собирает
новую оригинальную игрушку из типовых деталей своего конструктора.
В
этой статье мы поговорим об одном из инструментов такой работы –
стандартных блоках. В первой части публикации рассматриваются
элементарные основы применения стандартных блоков и подробно разбираются
параметры, которыми можно охарактеризовать каждый блок. Во второй части
собраны несколько более тонких и частных рецептов использования
стандартных блоков Microsoft Word 2010.
Одним из важных этапов при развертывании Microsoft Office 2010 в
корпоративной сети является планирование, установка и настройка системы
автоматической активации данного продукта. В отличие от Microsoft Office
2007, данная система основывается на способах активации, появившихся в
Windows Vista и Windows Server 2008 и в дальнейшем распространенных на
Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
В статье проведен краткий
обзор способов активации при помощи ключа многократной активации (MAK) и
сервера управления ключами (KMS). Также освещены некоторые практические
вопросы, которые могут возникнуть при развертывании данной системы.
Об авторе
Профессия: системный администратор. Профессиональные
статусы и достижения: кандидат технических наук, Microsoft Certified
Systems Engineer. Увлечения: Отвечаю на форумах Microsoft Technet в
разделах серверных и клиентских операционных систем, а также управления
IT-инфраструктурой. Автор ряда статей на популярных интернет-ресурсах:
oszone.net и itband.ru.
Многие люди, годами используя Microsoft Excel, даже не подозревают о возможностях программы, упрощающих работу с таблицами. В этой статье мы рассмотрим несколько особо примечательных функций:
* Группировка данных * Закрепление областей листа * Поворот листа (замена строк на столбцы и наоборот) * Показ формул * Перенос строк в ячейках * Поворот текста в ячейке * Форматирование ячеек по условию * Использование фильтров * Отображение информационных кривых
Довольно часто встречается такая ситуация, когда в документ необходимо
вставить таблицу и красиво её оформить. О том, как это сделать, будет
рассказано в этой статье.