В нынешнем месяце может состояться релиз нового поколения графического интерфейса прикладного программирования DirectX от компании Microsoft. Разработчиков игр и производителей видеокарт ждёт появление версии DirectX 12.
На
данный момент никаких значительных подробностей относительного данного
API не имеется, однако можно ждать их появления 20 марта в рамках
конференции игровых разработчиков Game Developer Conference (GDC). На
выпущенном Microsoft тизере с логотипом DirectX 12 фигурируют также
логотипы компаний AMD, Nvidia, Intel и Qualcomm, что намекает на
поддержку их графическими продуктами нового интерфейса.
Расписание
мероприятий GDC свидетельствует о запланированном там выступлении
менеджера подразделения Microsoft Windows Graphics Ануя Госалия (Anuj
Gosalia). Ранее появлялись неофициальные сведения о том, что в новой
версии DirectX разработчикам игр будет дан более обширный низкоуровневый
доступ к возможностям аппаратного обеспечения, как это было сделано в
недавно представленном компанией AMD графическом APU Mantle.
Благодаря ему AMD удалось повысить производительность игр на
видеокартах последнего поколения, особенно при наличии слабых
центральных процессоров.
Современная
версия DirectX с поддержкой 3D анимации и множеством используемых в
играх мультимедийных эффектов увидела свет в 2009 году вместе с
появлением операционной системы Windows. Как видим, релиз новых версий
DirectX является редким событием, и весьма значимым для всей игровой
индустрии и индустрии ПК в целом.