Компании Miramax Films и Facebook
объявили о совместном предприятии по созданию крупнейшего сервиса
потокового видеовещания. В социальной сети Facebook в США уже доступны
для аренды 20 фильмов студии Miramax.
Студия
предлагает фильмы, переизданные под брендом компании Walt Disney в
прошлом году. В их число входят такие шедевры, как "Криминальное чтиво",
"Убить Билла", "Клерки", "Чикаго" и "Умница Уилл Хантинг". Стоимость
аренды на 48 часов составляет $3. Просматривать кино можно как на
персональном компьютере и ноутбуке, так и на планшете iPad и через
сервис интерактивного телевидения GoogleTV.
Пользователи
могут арендовать фильмы, использую кредиты Facebook - виртуальную
валюту, которую придумали разработчики Facebook для внутренних денежных
операций в рамках социальной сети. Для просмотра видео в потоковом
режиме используется доступное для пользователей Facebook приложение
Miramax eXperience.
Facebook еще предстоит стать серьёзным игроком на рынке цифрового распространения фильмов.
"Наша
совместная с подразделением Miramax App цель заключается в
предоставлении потребителям мощного инструмента, с которым они могут
смотреть видеоклипы и полнометражные фильмы, играть в игры и
обмениваться опытом со своими друзьями в рамках сообщества Facebook", сообщили представители Miramax в официальном блоге компании.
Miramax
eXperience доступно для пользователей Facebook в Великобритании и
Турции с возможностью аренды 10 фильмов в каждый из стран. Франция и
Германия должны получить сервис в ближайшем будущем. Miramax соощает,
что пометка "Бета" в названии приложения, вероятно, останется на
некоторое время.
"Как вы видите,
мы запустили первое приложение лишь с возможностью аренды фильмов, но
наша конечная цель состоит в том, чтобы дать пользователям возможность
покупать фильмы и коллекционировать их в облачных хранилищах, чтобы
затем получить доступ к контенту в любом месте и с любого устройства", из сообщения в блоге компании.