Microsoft запустила новый веб-сайт «The Internet Explorer 6 Countdown» («Обратный отсчёт для IE6»), чтобы простимулировать пользователей данного браузера провести его обновление. В настоящее время использование шестой версии Internet Explorer
порождает множество проблем с совместимостью, эргономикой,
производительностью и безопасностью. Но в то же время полный отказ от
IE6 не всегда возможен – некоторое программное обеспечение коммерческих и
правительственных структур требует для своей работы именно этой версии
браузера. На своём сайте IE6Countdown.com, Microsoft акцентирует
внимание на странах, где дола IE6 максимальна. Компания призывает
пользователей в первую очередь этих государств отказаться от браузера
десятилетней давности. На странице сказано: «10 лет назад родился
браузер… Пришла пора прощаться». Целью сайта является снижение доли
Internet Explorer 6 до менее чем одного процента по всему миру. Увеличить рисунок
В
настоящее время IE6 занимает в среднем по планете 12% браузерного
рынка, хотя во многих частях света эта цифра менее 5%. Так, например, в
США только 2,9% человек используют IE6. В России – 3,2%. Это неплохие
значения. Самым отстающим в технологическом плане является Китай, где
треть населения (34,5%), подключенного к Интернету, используют IE6.
Также в числе аутсайдеров значатся: Южная Корея (24,8% - кто бы мог
подумать), Индия, Саудовская Аравия, Тайвань, Япония и Вьетнам (от 10
до 12,5%). Наиболее «благополучными» странами являются Норвегия и
Финляндия (по 0,7%). Видимо, у них использование IE6 запрещено
законодательно. Кроме статистической информации, сайт содержит
описание поводов обновить браузер, документацию для корпоративных
пользователей и баннеры для вебмастеров, призывающие пользователей
произвести переход на новую версию Internet Explorer. Что ж,
Microsoft действует верно, переходя к активным действиям по переходу на
более современное программное обеспечение. Будем надеяться, что их
инициатива окажется удачной. Хотя страница на китайском языке была бы
более действенной в данном случае.
|