Подразделение MSN компании Microsoft
подписала соглашение с китайской социальной сетью Renren. В результате
сделки обе компании планируют провести взаимную интеграцию своих
сервисов в Китае и подразумевают общий доступ по единому логину и
перекрестный обмен фотографиями.
«Альянс
социальной сети Renren с MSN является беспроигрышным», прокомментировал
соглашение Лю Цзань (Liu Jian), главный исполнительный директор Renren.
Социальная сеть Renren насчитывает в общей сложности 31 миллион
активных пользователей в месяц. С момента запуска в 2005 году этот
ресурс особенно популярен среди китайских студентов и называется
пользователями как «китайский Facebook».
Увеличить рисунок
Это
не единственный случай сотрудничества софтверного гиганта с китайскими
интернет-компаниями. Напомним, что в прошлом месяце Mirosoft объявила о
парнерстве с компанией Baidu, которая доминирует на китайском рынке
интернет-поиска с долей рынка в 75.8%. Кроме того, на этой неделе
представитель Microsoft сообщил, что не за горами сотрудничество с
компанией CS2C, в рамках которого будет разрабатываться облачное
программное обеспечение для китайских компаний.