Продажи iPad 2, поступившего в продажу в эту пятницу, могут превзойти продажи оригинального iPad, говорят аналитики из Bloomberg.
Число проданных планшетов может достигнуть величины большей, чем 600
000, давая iPad’у второго поколения существенное преимущество на рынке.
У
Apple есть к чему стремиться, если она надеется сбросить собственный
iPad с первой строки продаж. Первый iPad – самое быстро продающееся
устройство. Больше чем 300 000 единиц устройства были проданы за первые
24 часа. И продажи первого iPad принесли Apple два миллиарда долларов
уже через три месяца. Как отмечает Bloomberg, культовому телефону iPhone
потребовалось больше чем 18 месяцев, чтобы сравняться с iPad.
"Apple
обладает огромным преимуществом”, говорит аналитик Creative Strategies
Тим Баджарин, который предсказывает 500 000 проданных единиц iPad 2 в
течение двух дней. "Конкуренты будут плестись за Apple многие годы”.
iPad 2 официально поступил в продажу в 4:00 утра 11 марта на веб-сайте Apple, а в магазинах стал доступен в 17:00 вечера.
В дополнение к 236 розничным магазинам Apple, которые продают
устройство, iPad 2 также будут распространять телекоммуникационные
компании AT&T, Best Buy, Walmart, Verizon Wireless и Target
locations в США.
Для сравнения, iPad
первого поколения распространялся через 221 магазин Apple, и только
около десятка мест, не принадлежащих Apple. Доступность iPad 2 должна
привести и к значительному росту продаж, по мнению экспертов.
Однако,
к снижению продаж может привести уменьшение числа продаваемых устройств
со стороны Apple, вызванное подорожанием бензина.
А оправдает ли Apple ожидания, продав пол миллиона устройств за первый уик энд, мы скоро узнаем.