Comp.Soft
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28-Марта-2024, 20:27
АСТРАХАНЬ
Меню
Поиск
Категории
FAQ по ноутбукам
Сборник советов
Железо
FAQ - Разное
Сделаем это быстро
Файлообменники
Мышка
DVD-привод
Автоматическая установка
Сервер 2003/2008
Дешёвый СОФТ
Чат
Это нужно
Главная » Статьи » Советы пользователю » Сборник советов

Синий экран смерти
Что такое «синий экран смерти»

«Cиний экран смерти» впервые появился в Windows версии 3.1, а сам термин Blue Screen of Death (BSoD) придумал Эрик Ноес (Erik Noyes) в 1991 году. В версиях Windows NT/2000/XP/Vista/7 «синий экран смерти» появляется, если в коде ядра или драйвера возникает фатальная ошибка. Единственное ­возможное действие в подобной ситуации – перезагрузка компьютера с потерей всех несохраненных пользовательских данных. По­сле этого операционная система создает в системном журнале запись, содержащую описание возникшей ошибки.
«Синий экран смерти» содержит необходимые подсказки о причинах аварии: 1 – первое указание на причину ошибки; 2 – код ошибки в шестнадцатеричном виде; 3 – последний загруженный на момент аварии файл (как правило, именно он и является ее причиной)

Сообщение об ошибке содержит много важной информации:
  • код и символьное имя ошибки (например, 0x00000001: APC_INDEX_MISMATCH);
  • параметры, поясняющие ошибку;
  • адрес места возникновения ошибки (если возможно);
  • название драйвера, в котором произошла ошибка (если возможно).
  • Наиболее распространенные ошибки и их коды приведены в таблице на стр. 47.
  • Причины появления BSоD
  • Чаще всего причиной появления «синего ­экрана смерти» становятся неполадки с аппаратной частью компьютера: модулями оперативной памяти или жестким диском. Кроме того, к фатальной ошибке могут привести:
  • нехватка места на жестком диске;
  • несовместимое оборудование;
  • несовместимое программное обеспечение;
  • неподходящий драйвер;
  • неправильная настройка BIOS;
  • воздействие вредоносного ПО.
В каждом конкретном случае проблема может решаться по-разному: либо вы справитесь с ней «малой кровью», например установ­кой обновления операционной системы или ­нового драйвера устройства, либо придется дей­ствовать радикально – к примеру, заменив модуль оперативной памяти. Иногда помогает высвобождение свободного пространства на жестком диске или проверка системы надежной антивирусной программой.

Коды ошибок
Номер ошибки Описание Причина
0x00000001: APC_INDEX_MISMATCH Внутренняя ошибка ядра ОС Неполадка в драйверах, нехватка оперативной памяти или места на жестком диске
0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Процесс ядра или драйвер пытались обратиться к памяти, разрешение на доступ к которой у них отсутствует Драйвер устройства использует
неверный адрес
0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED Запрещенная операция или неизвестная инструкция процессора (наиболее часто встречающаяся ошибка) Обычно возникает после установки неисправных драйверов или системных служб, либо указывает на проблемы с оперативной памятью, либо на IRQ-конфликты
0x00000023: FAT_FILE_SYSTEM Ошибка во время записи или чтения с системного диска в файловой системе FAT16/FAT32 Высокая степень фрагментации диска, проблема с антивирусным ПО или ПО мониторинга дисков
0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM Ошибка во время записи или чтения с системного диска в файловой системе NTFS Высокая степень фрагментации диска, проблема с антивирусным ПО или ПО мониторинга дисков
0x0000002E: DATA_BUS_ERROR Неполадки в оперативной памяти Практически всегда вызвана неполадками с оборудованием: неверная конфигурация, несовместимое или поврежденное оборудование. Кроме того, возникает при обращении драйвера к несуществующему адресу памяти
0x00000035: NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS Ошибка драйвера нижнего уровня Скорее всего, повреждение оперативной памяти
0x0000003E:
MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED
Мультипроцессорная система
не симметрична
Используемые процессоры различаются по типу и уровню
0x0000003F: NO_MORE_SYSTEM_PTES Система выполнила слишком много операций ввода/вывода (I/O), что вызвало фрагментацию виртуальной памяти Видеодрайвер или программа резервирования пытаются получить большой объем виртуальной памяти, либо драйвер плохо очищает файл подкачки
0x00000048: CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP IRP был отменен
сразу после того, как был выполнен
Драйвер сначала посылает запрос на выполнение операции, а потом – на ее отмену, либо несколько драйверов пытаются завладеть одним и тем же IRP
0x0000004C: FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR Фатальная ошибка обращения Причин возникновения такой ошибки множе­ство: недостаточное напряжение, несовместимое оборудование, неподходящий драйвер, неисправность оперативной памяти и жесткого диска, недостаточно места на жестком диске, неправильная настройка BIOS
0x0000004D: NO_PAGES_AVAILABLE Не хватает свободных страниц
в памяти для продолжения операции
Ошибка драйвера
0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Запрошенные данные не найдены
в памяти
Адрес памяти, по которому система обратилась за получением данных, не существует. Скорее всего, неисправен модуль памяти
0x00000051: REGISTRY_ERROR Ошибка реестра Повреждение реестра
0x00000073: CONFIG_LIST_FAILED Ошибка реестра Недостаточно места в системном разделе жесткого диска, повреждение реестра
0x00000074: BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO Отсутствует библиотека SYSTEM Некоторые требуемые ключи реестра и их параметры отсутствуют
0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR Запрошенная страница ядра не может быть прочитана Поврежденный блок на жестком диске, ошибка контроллера жесткого диска, отсутствие свободного места
0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR Не может быть прочитана запрашиваемая ядром страница памяти Плохой блок в памяти или ошибка
контроллера диска
0x0000008B: MBR_CHECKSUM_MISMATCH Эта ошибка возникает при загрузке, если контрольные суммы MBR и загрузчика не совпадают Обычно вирусная атака

Что такое дамп памяти

При возникновении BSoD система записывает дамп («снимок») содержимого оперативной памяти на жесткий диск, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать его и попытаться понять причины появления ошибки. В зависимости от настроек операционной си­стемы, дампы памяти различаются по размеру и содержимому.
  • Малый дамп содержит минимальный объем полезной информации для выявления причины неполадок: код ошибки, список загруженных драйверов, сведения о запущенных процессах и пр. Величина файла подкачки для его записи должна быть не менее 2 Мб. При анализе малого дампа памяти не всегда удается обнаружить ошибку, если та не связана непо­средственно с потоком, выполнявшимся в момент ее возникновения. Данная настройка используется в том случае, если место на жест­ком диске ограниченно. Малый дамп памяти сохраняется в каталоге C:\Windows\Minidump. Файлы записываются последовательно; в имени каждого система проставляет дату, например ММДДГГ-XX.dmp (где ММ – месяц, ДД – день, ГГ – год, ХХ – порядковый номер).
  • Дамп ядра ОС – «снимок» области памяти, куда загружено ядро операционной системы и драйвера. Он хранится в папке C:\Windows\ в файле MEMORY.DMP. Для записи такого дампа на жестком диске (в загрузочном разделе) потребуется 50–800 Мб свободного места.
  • Полный дамп сохраняет все содержимое оперативной памяти в файле MEMORY.DMP, лежащем в каталоге C:\Windows (при объеме оперативной памяти более 2Гб данная настройка недоступна). Для записи полного дампа размер файла подкачки должен быть равен объему всей физической памяти + 1 Мб.
Предварительная настройка операционной системы

Чтобы при возникновении фатальной ошибки в работе операционной системы иметь возможность получить всю нужную информацию, следует соответствующим образом настроить Windows. Сначала стоит убедиться, что в параметрах ОС включена запись дампа памяти. Затем, руководствуясь требуемой величиной файла дампа памяти (см. предыдущий пункт), надо проверить, хватит ли на системном диске места для его размещения. Если вам не нужно, чтобы после появления «синего экрана смерти» система перезагружалась, дайте ей указание не производить перезапуск компьютера. Подробнее о том, как это сделать, мы расскажем далее в разделе «Настройка операционной системы для дальнейшей обработки критических ошибок».

Настройка операционной системы для дальнейшей обработки критических ошибок

1. Обработка критических ошибок невозможна без файла дампа памяти, поэтому прежде всего необходимо включить запись отладочной информации. Чтобы это сделать, откройте окно свойств Windows, одновременно нажав на кнопки Windows+Pause. Или же в меню Пуск щелк­ните по пункту «Панель управления», затем по пункту «Система и безопасность» в меню слева и, наконец, по ссылке «Система».
Теперь в открывшемся окне кликните на панели слева по пункту "Дополнительные параметры системы". В новом окне перейдите на вкладку "Дополнительно" и в секции "Загрузка и восстановление" щелкните по кнопке "Параметры".

2. Укажите, какое количество отладочной информации следует записать в случае возникновения сбоя. Для этого в раскрывающемся списке "Запись отладочной информации" выберите нужное значение, например это может быть "Малый дамп памяти", для записи мало­го дампа памяти. При выборе настройки "Дамп памяти ядра" система сделает «снимок» ядра ОС; при выборе пункта «Полный дамп памяти» – сохранит все содержимое оперативной памяти. В случае возникновения новой ошибки и создания нового файла дампа памяти ядра предыдущий файл будет перезаписан. Чтобы этого не произошло, снимите флажок в чекбоксе "заменять существующий файл дампа".

Все настройки даны на примере Windows 7; настройка XP и Vista происходит аналогичным образом.

Совет. Выполнив специальную настройку Win­dows, вы сможете задержать BSоD на экране столько времени, сколько нужно. Для этого откройте окно свойств системы, ­нажав одновременно кнопки Windows+Pause, на панели слева щелкните по пункту "Дополнительные параметры системы". Перейдите на вкладку "Дополнительно" и в секции "Загрузка и восстановление" кликните по кнопке "Параметры". Снимите флажок в чекбоксе "Выполнить автоматическую перезагрузку", после этого нажмите на "Ок". Теперь Windows будет отображать «синий экран смерти» до тех пор, пока вы не перезагрузите компьютер самостоятельно.

Определение причины появления BSоD

«Синий экран смерти» появляется на очень короткое время, после чего система переза­гружается, поэтому прочитать его содержимое и узнать код ошибки крайне трудно. Впрочем, это не означает, что получить сведения об ошибке невозможно. Windows собирает и сохраняет все данные об инциденте: просто пользователь не знает, где их искать. Система записывает дамп оперативной памяти на же­сткий диск, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать его содержимое и понять причины появления ошибки. Отыскать все сохраненные «снимки» и прочитать содержащуюся на них информацию поможет утилита BlueScreenView 1.35 (www.nirsoft.net).

1. После запуска программы BlueScreen­View нажмите на панели инструментов на кнопку . В открывшемся окне укажите путь к папке с сохраненными дампами – по умолчанию это "C\Windows\MiniDump\" и кликните по кнопке "Ok". После считывания содержимого каталога появится рабочее окно программы.

2. В столбце "Dump File" приведен отсортированный по датам список дампов памяти, ко­торые обнаружила программа. В столбце "Bug Checking String" видим краткое описание ошибки, а в столбце "Bug Check Code" – код ошибки в шестнадцатеричном виде.

3. В нижней области окна программы в столб­це  приведен список всех файлов, которые были загружены в момент аварии. Ее предполагаемые «виновники» выделены розовым цветом – с высокой долей вероятности аварию вызвал верхний файл в списке. Если дважды щелкнуть по названию драйвера, откроется окно с развернутой информацией. Найти подробное описание ошибок с рекомендациями по их устранению можно в Интернете, а в таблице ниже мы собрали «расшифровку» самых популярных имен файлов – виновников аварии. Забегая вперед, скажем, что решить проблемы с этими файлами можно путем обновления или удаления ПО, к которому они относятся.

Файлы, способные привести к появлению BSoD
Название Драйвер или ПО
afw.sys, afwcore.sys, filtnt.sys  Программа Agnitum Outpost
alcxwdm.sys  Драйвер звуковой карты Realtek AC’97
ati*.dll, ati*.sys  Драйвер видеокарты ATI AMD Radeon HD
cmaudio.sys  Драйвер звуковой карты C-media
ctaud2k.sys,
ha20x22k.sys
Драйвер звуковой карты Creative
eamon.sys  «Антивирус ESET NOD32»
gHidPnp.Sys Драйвер мыши Genius
kl1.sys, klim5.sys, klim6.sys, klif.sys  «Антивирус Касперского»
symtdi.sys, srtsp.sys Драйвер программ Symantec
spyder.sys, dwprot.sys  «Антивирус Dr.Web»
rtl*.sys  Драйвер сетевой карты Realtek
nv*.dll  Драйвер видеокарты NVIDIA
win32k.sys  Системный драйвер
cnx*  Драйвер для устройств Conexant
ig*  Драйвер для устройств Intel

По горячим следам

Бывает, что «синий экран смерти» появляется сразу после установки новой программы или драйвера устройства. В такой ситуации надо сразу же исправлять положение. Если удалось войти в систему, вернитесь на точку восстановления, созданную ОС до установки сомнительного ПО. Для этого нажмите на кнопку "Пуск" и выберите в меню пункт "Справка и поддержка". Затем щелкните по ссылке "Отмена изменений при помощи восстановления системы", отметьте пункт "Восстановление более раннего состояния компьютера" и укажите нужную дату. Система «откатит» все изменения, произошедшие после этого момента, и вернется в работо­способное состояние.
Если же войти в систему в обычном режиме не удается, во время загрузки ПК нажмите клавишу F8 и выберите в меню пункт "Безопасный режим" – будут загружены только те драйверы и службы, которые необходимы для работы ОС. Например, в безопасном режиме локальная сеть не работает, а видеоподсистема переключается в режим VGA. Теперь удалите свежеустановленный драйвер, вызвавший фатальную ошибку, и Windows станет загружаться нормально.

Причины критических ошибок Windows и способы их устранения


Как уже говорилось, критические ошибки могут быть вызваны драйверами, неисправным оборудованием, несовместимым ПО, неправильными настройками BIOS. Для устранения коллизии, приведшей к появлению «синего экрана», как правило, требуется выполнить одно или несколько следующих действий.

1. Убедитесь, что в системном разделе жесткого диска достаточно свободного места.

2. Некоторые вирусы, особенно те, которые поражают главную загрузочную запись (MBR) или загрузочный сектор, могут вызывать неустранимые ошибки. Проверьте ПК на наличие вирусов, выполнив загрузку с восстановительного диска с антивирусным ПО. Практически во всех ведущих антивирусных продуктах имеются функции для создания такого диска – например, «Антивирус Касперского» позволяет сделать CD на основе имеющегося дистрибутива либо скачать готовое решение с сервера компании. Подробнее о загрузочных дисках читайте в ComputerBild № 15/2011.

3. Установите свежий пакет обновлений (Service Pack) для операционной системы, а также все обновления, которые вышли после него. Компания Microsoft регулярно выпускает для своих ОС пакеты обновлений и патчи – они могут содержать исправления ошибки, вызвавшей BSoD. Центр обновлений находится на Панели управления ОС. Рекомендуем активировать радиокнопки, соответствующие либо установке обновлений в автоматическом режиме, либо загрузке и установке обновлений в указанное пользователем время.

4. Если выявлены драйверы или программы, послужившие причиной аварийного завершения работы операционной системы, обновите их. Для загрузки обновлений драйверов оборудования посетите соответствующие разделы на сайтах разработчиков. Иногда, впрочем, помогает как раз удаление свежего драйвера и возврат к предыдущей версии. В случае с приложением можно попробовать удалить его, а затем установить заново – или найти альтернативную программу.

Для обновления драйвера устройства вызовите в окне свойств системы «Диспетчер устройств» и дважды кликните по устройству, драйвер которого нужно обновить. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Драйвер" и щелкните по кнопке "Обновить". Воспользуйтесь функцией автоматического обновления драйверов Windows – в последней версии она работает отлично, поскольку многие производители тесно сотрудничают с Microsoft. Когда ОС обнаружит обновленный драйвер – установите его. Если же попытка окажется неудачной, нужный драйвер следует искать на сайте производителя устройства либо на специализированных ресурсах.

5. Причиной появления «синего экрана смерти» может оказаться и неаккуратное изменение настроек BIOS. В таком случае стоит  отменить изменения или установить параметры по умолчанию.

6.В состав операционных систем семейства Windows входит «Диспетчер проверки драйверов» – инструмент для проверки драйверов, который можно использовать для устранения неполадок.
  • Для запуска «Диспетчера проверки драйверов» нажмите на кнопку "Пуск" и щелкните по "Выполнить". Введите команду "verifier" – откроется окно программы. По умолчанию активирована радиокнопка "Создать стандартные параметры". В большинстве случаев этого варианта вполне достаточно.
    Внимание! После запуска «Диспетчер проверки драйверов» станет работать в фоновом режиме до тех пор, пока вы его не отключите. Для отключения активируйте в главном окне радиокнопку "Удалить существующие параметры".
  • Для выполнения выборочных тестов в ок­не «Диспетчера» активируйте радиокнопку "Создать не стандартные параметры (для кода программ)", затем на­жмите на кнопку "Далее". Чтобы указать па­раметры из списка, выберите вариант "Выбрать параметры из списка" и перейдите в следую­щее окно, щелкнув по "Далее". Поставьте флажки в чекбоксах (исключите режим имитации сбоев, поскольку данная опция служит только для проверки надежности работы, при ее использовании могут появляться сообщения об ошибках по­строения изображений). В следующем окне активируйте радиокнопку "Автоматически выбирать неподписанные драйверы" и нажмите на "Далее".
  • Если система обнаружит неподписанные драйверы, можете выполнить их проверку. Для этого кликните по кнопке "Далее", выберите раздел, на котором установлена операционная система, и щелкните по "Готово". Перезагрузите компьютер. Появился «синий экран смерти»? Значит, вы нашли проблемный драйвер – его название будет добавлено в сообщение об ошибке.
  • Если система не обнаружит неподписанные драйверы, можно выполнить выборочную их проверку. Для этого снова откройте окно выбора и в нем активируйте радиокнопку "Выберите имя драйвера из списка". Затем отметьте флажком нужный драйвер. Подозрительными следует считать недавно установленные или обновленные драйверы. В крайнем случае – драйверы, поставщиком которых не является Microsoft.
7. Часто причиной сбоя в работе ПК являются неисправности в модулях оперативной памяти. Выявить их можно, например, с помощью средств диагностики операционной си­стемы – из работающей ОС (если компьютер загружается и позволяет это сделать) либо с загрузочного диска Windows. Далее мы расскажем, как произвести проверку в операционных системах Windows Vista и 7.
  • Последовательно щелкайте по кнопкам "Пуск", "Панель управления", "Администрирование" и по "Средство проверки памяти Windows". В открывшемся окне выберите рекомендуемый вариант "Выполнить перезагрузку и проверку". После этого компьютер перезагрузится и нач­нется выполнение тест. Когда тестирование закончится, произойдет перезагрузка, и после входа в систему вы увидите результаты.
  • Чтобы протестировать оперативную память с загрузочного диска, вставьте его в привод и перезагрузите компьютер (помните, что в BIOS первым загрузочным устройством должен быть указан CD- или DVD-ROM). Как только на  экране появится сообщение вида "Press any key to boot form CD", нажмите любую клавишу. В появившемся окне кликните по кнопке "Далее". Затем выберите пункт "Восстановление системы" и вновь щелкните по кнопке "Далее". Активируйте радиокнопку "Используйте средства восстановления...", выберите ОСи кликните по "Далее". В окне параметров восстановления системы щелкните по пункту "Диагностика памяти Windows" затем выберите вариант "Выполнить перезагрузку и проверку". После перезапуска компьютера начнется стандартный тест памяти.
    На заметку. Средства диагностики оперативной памяти для XP можно найти на странице http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp.
8. Проверьте жесткий диск. Выполнить проверку жесткого диска можно с помощью встроенной утилиты ОС – chkdsk.exe. Для запуска проверки откройте Проводник Windows и щелкните правой кнопкой мыши по нужному разделу. В контекстном меню выберите пункт "Свойства". В открывшемся окне перейдите на вкладку "Сервис" и нажмите на "Выполнить проверку". В следующем окне щелкните по кнопке "Запуск". Если выбран несистемный раздел, проверка начнется сразу; если же проверяемый раздел  системный, на экране появится сообщение о том, что проверка отложена. В этом случае нужно будет перезагрузить си­стему. Нажмите на "Расписание проверки диска", перезапустите компьютер и дождитесь результатов проверки.

Если после проверки утилитой chkdsk.exe по-прежнему возникают ошибки, связанные с некорректной работой жесткого диска, проведите более развернутое тестирование – с помощью утилит от производителей жестких дисков либо специализированных программ. Как это делать, мы подробно рассказывали в ComputerBild № 09/2011.
На заметку. Инструментом профессионалов, позволяющим определять причины неполадок в ОС, является отладчик Debugging Tools for Windows. Для работы с ним необходима высокая квалификация, поэтому мы лишь упомянули об этом инструменте. Подробные сведения о нем можно найти на официальном сайте Microsoft.

Статья опубликована в журнале ComputerBild №16/2011 (стр. 46)
Что есть что

Драйвер
Небольшая программа, с помощью которой операционная система получает доступ к аппаратным компонентам. Обычно драйвер записан на входящем в комплект поставки компакт-диске и инсталлируется после установки устройства.
 IRQ (Прерывание)
Сигнал в системе, сообщающий процессору о наступлении какого-либо события. При этом выполнение текущей последовательности команд временно приостанавливается, и управление передается обслуживающему прерывание обработчику.
 Файл подкачки
Файл pagefile.sys, хранящийся в системной папке на жестком ди­ске. Используется операционной системой Windows для хранения фрагментов программ и файлов данных, не помещающихся в оперативной памяти компьютера. По мере необходимости ОС перемещает данные из файла подкачки в оперативную память (для их использования программами) и обратно (ради освобождения места для новых данных).
 IRP-пакет
От англ. I/O request packet – пакет запроса ввода/вывода. Это структура данных ядра операционной системы Windows, обеспечивающая обмен данными между каким-либо приложением и драйвером устройства, а также между драйверами.
 MBR
Главная загрузочная запись – данные, расположенные в первых физических секторах жесткого диска и нужные для последующей загрузки ОС. Содержит небольшой фрагмент исполняемого кода, таблицу разделов и специальную сигнатуру.


Источник: http://www.computerbild.ru/soft/1045603/
Категория: Сборник советов | Добавил: Andrey (17-Сентября-2011) | Автор: Елена Макарова
Просмотров: 26221 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 141 2 »
04-Января-2013
14. Владимир Змий (paar55) [Материал]
сдаётся мне вот он корень всего зла

04-Января-2013
13. Владимир Змий (paar55) [Материал]
Приветствую. как можете прокомментировать?: http://floomby.ru/s1/PkT6n
Ответ: ничего хорошего высокая температура плохо сказывается попробуй почистить кулеры и глянь опять.

11-Декабря-2012
12. Владимир Змий (paar55) [Материал]
ок СПС огромное!
Ответ: не за что

11-Декабря-2012
11. Владимир Змий (paar55) [Материал]
напиши ник свой осзоновский рефер тебе кину. а там тему надо отдельную создавать для своего вопроса?
Ответ: angel6627
Если нет анологичной темы то надо создать.

11-Декабря-2012
10. Владимир Змий (paar55) [Материал]
поремендуйте утилиту для комплексного анализа, если таковая существует. память memtest ом погоняю. память и видео новые . на гарантии еще=) чем тестить видео и жд не имею представления=( а почему не могу установить http://support.microsoft.com/kb/980932 ???
Ответ: http://antonov-andrey.ucoz.ru/blog/2009-05-31-322 это простенькая http://www.oszone.net/8752/Test_HDD
Кстати oszone.net формуме может Вам помогут я как-то туда обращался.

11-Декабря-2012
9. Владимир Змий (paar55) [Материал]
Или может кто посоветует адрес куда вопрос задать. Aaaaaaaaaaa

11-Декабря-2012
8. Владимир Змий (paar55) [Материал]
Доброго Времени Суток. В наличии такая проблема: Исключительно во время игры появлялись бсоды 0х50 с жалобами поочередно на dxgmms1.sys, atikmdag.sys, classpnp.sys. Могла такая неприятность когда за 15 минут раза 3 вылезти, а могла и за целый день так и не проявиться. А сегодня видимо для разнообразия вылез 0х3B. bluescreenview сказал , что caused by driver win32k.sys. Тамже увидел жалобы , помимо выше перечисленных, на xNtKrnl.exe , hal.dll , atikmpag.sys. Скриншот окна программы : http://floomby.ru/s1/4HEt3 . переустановка видео драйверов не спасает, установщик kb980932 пишет, что "обновление не применимо к этому компьютеру". моя конфигурация: win7 x64, athlon64 x2 6400+ , gygabyte GA-M750SLI, Radeon hd 6850 , DIMM DDR2 2048MB PC6400 800MHz Kingston [KVR800D2N6, 2G] х 4 шт. бп 600вт. Буду благодарен и рад любой помощи. Заранее спасибо!
Ответ: Протестируйте систему (винт, память, видюху) Как давно ставили новые драва? Если не ставили то обновите, если новые попробуйте откат. Причин много. Может сама и игра кривая. У меня на висте новый Call of Duty играет, а на 7 черный экран.

28-Ноября-2012
7. Иван Кротов (pattonmike) [Материал]
Может быть, кому-нибудь поможет эта статья: http://seucomp.ru/otluchilsya_ot_komputera_poyavilsya_siniy_ekran.php про синий экран смерти

05-Октября-2012
6. Евгений Шафеев (SHEV) [Материал]
oem-drv.sys выдет сто неподписанный драйвер! Делал по пункту 6! Что делать?
Ответ: удалить файл oem-drv64.sys из windows\system32\drivers\oem-drv64.sys и повторной активацией

19-Марта-2012
5. Azazel [Материал]
Спасибо огромное, буду пробовать. Также BlueScreenView сообщает о том ,что во всех синий экранах виноват файл xNtKrnl.exe Скажите пожалуйста, что это за файл? Что он делает? и как решить его проблему?
Ответ: http://support.microsoft.com/kb/310747/ru
Ntoskrnl.exe — файл ядра операционных систем семейства Windows NT (NT 4.0, 2000, XP, 2003, Vista, 2008). Данный файл запускается загрузчиком ядра NTLDR в безопасном режиме.
Различают 4 версии ядра:
ntoskrnl.exe — однопроцессорное ядро Windows;
ntkrnlmp.exe — многопроцессорное ядро Windows;NTKRNLMP = «NT KeRNeL, Multi-Processor version»
ntkrnlpa.exe — однопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM);
ntkrpamp.exe — многопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM).
Лицуха у тебя или пиратка ,система?
Попробуйте так для восстановления xNtKrnl.exe :
грузимся с установочного диска, заходим в рековери консоль, а далее:
copy буква _ диска: \ i386\ntoskrnl .ex _ %windir%\system32\ntoskrnl.exe
И попробуй откат драйверов сделать может все дело в них

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик сайта
Менюшка

Соц. сети
Вход
Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ОЗОН
OZON.ru
Друзья

Переводчик онлайн
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Погода
Яндекс.Погода
Статистика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно
© 2024
Яндекс.Метрика
Результаты антивирусного сканирования