Диаграмма
Диаграммы являются любимым дополнением фирменных и других презентаций. На них
наглядно показываются результаты продаж за определённый период, или любые другие
данные, которые можно разложить на оси X и Y.
Для создания эффектной диаграммы нам достаточно иметь в ячейках вложенные
данные. И здесь действует правило, что в соответствии с изменениями в ячейках
будет изменяться всё что с ними связано, т.е. как вычисления так и диаграмма.
Используем меню "Вставка" - "Диаграмма", или кнопку на
Стандартной панели инструментов. В обоих случаях откроется проводник, с помощью
которого вставим все необходимые данные.
Сначала нужно выбрать тип диаграммы. Чаще всего используется гистограмма, но выберем для себя конечно тот,
который лучше всего отвечает цели, для которой требуется. На выбор имеем напр.
график диаграмму, круговую, лепестковую или биржевую.
Шаг 2. Необходимо выбрать диапазон данных, который должен график изобразить. Достаточно отметить мышкой.
Шаг 3 (Параметры диаграммы). Даём название осям, или определяем расположение
легенды.
Шаг 4. Выбираем, где хотим разместить
диаграмму. На лист с данными или на новый
лист.
Как видим, процесс создания графика при помощи Excel довольно простой и
требует всего несколько минут.
Севеты и трюки для - настройки
Вид панели инструментов, кнопки и размер икон на них, стиль раскрывания
отдельных меню, строка с содержанием ячейки, направление, в котором
переместиться курсор при нажатии клавиши
Enter, будет ли использована функция автоматического завершения значения ячеек,
это всего лишь малая часть из возможности настроек аппликации Excel.
Если, например, не хотите, чтобы вычисления производились автоматически, а
только тогда, когда это пожелаете? В закладке "Вычисления" этого легко
добьетесь. Хотите выбрать, сколько листов будет стандартно в новой книге?
Достаточно посмотреть на закладку "Общее",
где найдём и выбор шрифта и его размер, или другую важную вещь - имя автора
файлов созданных в Excel.
Повторение
Серия статей "Советы и трюки по Excel" имеет в общей сложности четыре
части. Конечно, не можем ими заменить довольно толстые книги в семьсот страниц,
которые описывают функцию за функцией довольно подробно. Это и небыло целью этих
статей. Скорее речь идет о понимании общего процесса и интуитивного управления
аппликацией, чем о пошаговом обучении, для выполнения какого либо задания.
В первой статье мы объяснили основные понятия,
кое что сказали о форматировании ячеек и выяснили, для чего собственно Excel
служит. Узнали как вводятся формулы, как применяются функции и условное
форматирование. Уже этого достаточно для использования аппликации почти для
любых вычислительных целей от математических задач в школе до бухгалтерской
системы в фирме. Во второй статье расширяем обзор
возможностей гиперссылки , закрепление области, автофильтр и взаимосвязь ячеек,
листов или целых книг.
Третья часть серии уделяет внимание доступу,
отслеживанию исправлений,
спискам автозаполнения и защите наших документов при помощи замка как против
изменений, так и против открытия.
Этим доказывается, что Excel можно использовать для online коммуникации и
доступу к данным в фирмах и может даже заменить более дорогие решения.
Четвёртая и последняя статья серии "Советы и трюки по Excel"
уделяет внимание диаграммам. Беря во внимание предыдущие объяснения о работе с Excel
его создание не должно вызывать никаких проблем.
Автор: С. Цехановский
Копирование и использование статьи разрешается только в случае указания явной
гиперссылки на вэб-сайт
www.docwin.ru,
как на источник получения информации.