"Это еще один прекрасный пример того, как инновации Microsoft и
технологии в целом позволяют рекламе лучших брендов достичь своей
аудитории новым, интересным способом," добавил он. В пробной
программе, которая продлится до октября 2010 года уже участвуют
автогиганты Ferrari, Infiniti и Porsche; производители безалкогольных
напитков Coke и Pepsi; и итальянская компания Ducati. Также Microsoft
добавила туда рекламу своих продуктов: Bing, Xbox и Zune. Еще
один участник, Twentieth Century Fox, будет рекламировать фильм Джеймса
Кэмерона (James Cameron) Аватар (Avatar), который появится на экранах в
середине декабря. Кстати, кроме тем, рекламщикам предложат создать собственные гаджеты для рабочего стола. В
завершение могу сказать, что данная акция во-первых абсолютно
добровольна, то есть никто вам насильно эти темы ставить не будет (что,
собственно, абсолютно логично), а во-вторых, вряд ли она окажется
результативной. Хотя, вы знаете, на мой взгляд, некоторые из новых тем
выглядят очень неплохо. Скачать их вы можете вот на этой страничке.
Источник: http://www.oszone.ru/10721/Windows7_advertising_themes |