Создание автономного файла ResPatcher
После завершения
редактирования файла, все произведенные вами изменения можно сохранить в
один исполняемый файл, при запуске которого эти изменения будут
автоматически добавлены в целевой файл. Этот автономный исполняемый файл
называется ResPatcher.
Итак, вы закончили
редактировать файл (рис. 21). Теперь можно, не сохраняя изменения в
файл, создать ResPatcher. Для этого нажмите кнопку, выделенную на
рисунке 21 красным, или щелкните меню Сервис -> Создать
ResPatcher, чтобы открыть окно Мастера (рис.
22).
Увеличить рисунок
Рисунок
21
Рисунок 22
Нажимаем
кнопку Далее и переходим к окну Шаг 1
(рис. 23).
Рисунок 23
Заполняем
поля, нажимаем Далее и переходим к окну Шагу 2
(рис. 24).
Рисунок 24
Здесь нам
предлагается выбрать имя для файла ResPatcher и место сохранения. Как
правило, имена, предлагаемые по умолчанию, могут запутать, если вы
создаете много патчеров. Поэтому лучше выбрать для ResPatcher имя,
соответствующее имени и расширению целевого файла. Например, для файла Explorer.exe.mui
ResPatcher можно назвать Patch_Explorer.exe. mui.exe,
т.е. ввести полное имя целевого файла (рис. 25) и сохранить патчер в
отведенной для этого папке (например, С:\ТЕМР).
Рисунок 25
Переходим к Шагу
3 (рис.26).
Рисунок 26
Заполняем
при необходимости поля, нажимаем Далее и переходим к Шагу
4 (рис. 27).
Рисунок 27
Заполняете
при необходимости Инструкцию и нажимаете Далее.
Переходим к последнему Шагу 5 – Суммарная информация
(рис. 28).
Рисунок 28
Здесь
отображена вся информация, введенная вами при создании ResPatcher.
Проверьте ее и, если все правильно, нажмите Далее для
создания автономного файла.
Внимание!
Это последний шаг в Мастере, если надо что-то
исправить, то сделать это надо сейчас или придется создавать ResPatcher
заново!
Заключение
В заключительной части
статьи мы рассмотрели создание автономного файла ResPatcher для
применения заранее сделанных и сохраненных изменений в файлах без
участия программы Restorator.