Отсутствует значок "Подключение по локальной сети"Скорее всего, Вы переустановили Windows и не установили драйвера для сетевого адаптера.
Чтобы система Windows автоматически определила и установила сетевые адаптеры, выполните указанные ниже действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
- На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.
- Чтобы вывести список установленных сетевых адаптеров, разверните узел Сетевые платы. Щелкните значок нужного сетевого адаптера и нажмите кнопку Удалить.
- Перезагрузите компьютер и подождите, пока Windows автоматически обнаружит сетевой адаптер и установит соответствующие драйверы.
Если
значок подключения не появился, то установите драйвера с диска, идущего
с сетевым адаптером или материнской платой (в том случае, если сетевая
карта встроенная).
Подключение отключено
![Отключено](http://www.g-service.ru/images/faq/disable.png)
Для работы в сети "Подключение по локальной сети" должно быть
включено. Чтобы его включить, дважды щелкните по иконке подключения или
нажмите правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт
"Включить":
![Включение Подключения по локальной сети](http://www.g-service.ru/images/faq/enable.png)
Сетевой кабель не подключен
![Сетевой кабель не подключен](http://www.g-service.ru/images/faq/unplugged.png)
Проверьте правильно ли подключен сетевой кабель к компьютеру, вилка должна надежно
сидеть в гнезде сетевого разъем. Попробуйте вытащить сетевой кабель из компьютера и более плотно воткнуть его назад.
Проверьте целостность сетевого кабеля, восстановление
поврежденного кабеля в пределах квартиры платное. Ремонтную бригаду
можно вызвать по телефон 2-913-913.
Если у вас в квартире есть промежуточное сетевое оборудование (хаб,
свитч, роутер, Wi-Fi), проверьте плотность соединения сетевого кабеля с
ними.
Убедитесь, что данное системное оповещение относится именно к
Вашему подключению, а не к другой сетевой карте. На рисунке ниже
показано, когда оповещение "Сетевой кабель не подключен" появляется при
исправно работающей локальной сети:
"Подключение ограничено (или отсутствует)" или "Неопознанная сеть"
![Подключение ограничено или отсутствует](http://g-service.optizone.ru/images/faq/limited.png)
![](http://www.g-service.ru/images/faq/limited-win7.jpg)
Для Windows XP: Попробуйте нажать кнопку "Исправить" в окне
Состояние Подключения по локальной сети -> Поддержка.
Попробуйте выключить и включить локальную сеть либо просто перезагрузить компьютер
Если написанное выше не помогает, пропишите сетевые настройки вручную.