Comp.Soft
Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 30-Ноября-2024, 19:57
АСТРАХАНЬ
Меню
Поиск
Категории
Internet Explorer
Opera
Firefox
Альтернативные браузеры
Дешёвый СОФТ
Чат
Это нужно
Главная » Статьи » Браузеры » Internet Explorer

Диагностика и устранение неполадок в работе Internet Explorer 9

Отключите надстройки

Как не парадоксально это звучит, ускорители могут не только ускорять, но и замедлять работу браузера. Нередко вредоносные программы маскируются под расширения и ускорители, а всего одна надстройка может негативно влиять на работу всего браузера.

Запуск без надстроек

Пуск ---> Все программы ---> Стандартные ---> Служебные ---> Internet Explorer (без надстроек)

Если в таком режиме проблема не проявляется, переходите к поиску неисправной надстройки.

Поиск неисправной надстройки

Запустите IE9 ---> Сервис ---> Надстройки ---> слева выберите Панели инструментов и расширения, чуть ниже в Отображать поставьте Все надстройки. Затем отключайте надстройки по одной и перезапускайте браузер для проверки.

Аналогичным образом проверьте надстройки в разделах:

  • Службы поиска
  • Ускорители
  • Защита от слежения

Также в этом окне отображается время загрузки каждой надстройки, что помогает определить, какая из них замедляет работу браузера.

*
Увеличить рисунок

Сделайте сброс параметров

Если отключение надстроек не позволило избавиться от проблемы, сделайте сброс параметров обозревателя:

Пуск ---> Панель управления ---> Свойства обозревателя ---> Дополнительно ---> Сброс ---> Сброс.

Проверьте, устранена ли проблема. Если нет, выполните то же самое, но со сбросом личных настроек:

Пуск ---> Панель управления ---> Свойства обозревателя ---> Дополнительно ---> Сброс ---> поставьте флажок Удалить личные настройки ---> Сброс.

Перерегистрируйте библиотеки

После применения "чистилок" и в ряде других случаев могут нарушаться регистрации библиотек (dll, ocx), как следствие будут возникать ошибки. Восстановить нормальную работу IE9 поможет перерегистрация библиотек в системе. Проще всего воспользоваться готовыми решениями (применять нужно оба, они друг друга дополняют):

  • Fix IE Utility
  • Repair IE8 (IE7) and IE9 (прямая ссылка: ie8-rereg.all.zip) В архиве три файла: ie8-rereg.cmd - для 32-битных систем, ie8-rereg.32on64.cmd - для 32-битного IE в 64-битной системе, ie8-rereg.64on64.cmd - для 64-битного IE в 64-битной системе.

    После скачивания архива и извлечения файла с расширением cmd из архива, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.

Проверьте компьютер на вирусы

Проблема распространения вредоносного ПО сейчас как никогда актуальна. Неправильно настроенные или отключённые компоненты защиты только усиливают вероятность заражения. Если Вам нужна квалифицированная помощь в диагностике и лечении, обращайтесь к нам на форум.

Устраните влияние сторонних приложений

Очень часто сторонние программы негативно влияют на работу браузера. Больше всего нареканий поступает на различные антивирусы. Полностью отключить себя они не позволяют, хотя такая видимость создаётся, поэтому антивирус на время проверки необходимо удалить.

Проблема устранена? Если да, то нужно разбираться с антивирусом. Если нет, проверьте другие программы.

Воспользуйтесь дополнительными способами восстановления

Все проведённые выше операции не помогли устранить неисправность?

  • Создайте нового пользователя Windows (Пуск ---> Панель управления ---> Учетные записи пользователей ---> Управление другой учетной записью ---> Создание учетной записи).

    Войдите в систему под этим пользователем и проверьте работу. Если проблема себя не проявляет, Вы можете продолжить работу в новой учётной записи, а данные из старой перенести.

  • Дополнительные способы (восстановление системных файлов, откат на точку восстановления, установка Windows в режиме обновления) изложены в FAQ по восстановлению Windows.
  • Если у Вас проблема с подключением вне зависимости от браузера, первым шагом к решению будет диагностика встроенными средствами Windows - Пуск ---> Панель управления ---> Устранение неполадок ---> Сеть и Интернет.

Приятного использования!



Источник: http://oszone.net/14792/ie9_diag
Категория: Internet Explorer | Добавил: Andrey (23-Марта-2011) | Автор: Morpheus
Просмотров: 8469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик сайта
Менюшка

Соц. сети
Вход
Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ОЗОН
OZON.ru
Друзья

Переводчик онлайн
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Погода
Яндекс.Погода
Статистика






Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

При использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно
© 2024
Яндекс.Метрика
Результаты антивирусного сканирования