52. Как обновить 1С?
Ответ:
Обновление 1С условно можно разделить на два процесса:
Для
начала необходимо узнать, какая используется платформа, какая
используется конфигурация. Это можно посмотреть в 1С Предприятие, если
зайти в Справка -> О программе. В появившемся окне можно увидеть
платформу и конфигурацию(см. рисунок)
а) Обновление форм отчетности.
Необходим делать не реже, чем раз в квартал. - по сути, это обновление
измененных документов бухгалтерской отчетности или добавление новых
форм отчетности. Производится с диска ИТС Проф, который 1С присылает
каждый месяц, он имеет название соответствующего ему месяца, например
"ИТС Проф Март"
Запустите эту программу, нажав кнопку Пуск(Start)
вашего компьютера и выбрав пункты меню Программы(All Programs) ->
1C: Предприятие 7.7 -> "1С:Налогоплательщик 2.0" или
"1С:Бухгалтерия". Выберите в меню пункты Отчетность -> Отчетность
организаций.... В открывшемся окне Регламентированные отчеты нажмите
кнопку Загрузить.
С помощью окна Выберите файл обновления отчетов
найдите и откройте на своем жестком диске папку, содержащую файлы с
формами(отчетность есть на диске ИТС Проф по пути
..:\1CITS\EXE\FO08_2\B77\GENERAL\Forms.New), выделите курсором любой из
этих файлов и нажмите кнопку Открыть. Если будет задан вопрос, нужно ли
заменять отчеты на новые, ответьте Да.
В изменившемся окне
Регламентированные отчеты отметьте галками те формы отчетности, которые
вы хотите установить, и (обязательно!) пункт Выгрузка данных в ИФНС.
Нажмите ОК и подождите около минуты - до тех пор, пока окно
Регламентированные отчеты не вернется в исходное состояние.
б) Обновление конфигурации 1С.
Хотя в 1С советуют это делать несколько раз в квартал - практически в
каждом диске ИТС Проф(выходит каждый месяц) есть новая конфигурация 1С,
это необязательно делать каждый месяц. Следует отметить, что если у вас
старая конфигурация, которая гораздо старше чем месяц, вам в
техподдержке 1С скажут, что нужно последовательно обновлять используя
последовательно диски с более новыми конфигурациям. Например, у вас
конфигурация 10, сейчас ноябрь, а в нояборьском диске конфигурация 14.
Необязаетльно последовательно обновлять с 10-ой до 14-ой версии,
используя диски за август, сентябрь, октябрь, ноябрь, т.е. обновляеть
по схеме 10->11(диск за август)->12(диск за сентябрь)->13(диск
за октябрь)->14(диск за ноябрь). Достаточно просто взять последний
ноябрьский диск и произвести обновление конфигурации сразу до 14-ой
версии, т.е. схема будет вот такая: 10->14
Для обновления
конфигурации надо иметь в 1С администраторские права. Новые релизы
конфигураций располагаются на диске ИТС в каталоге \1CITS\EXE\V77TUNES
каждая в своем подкаталоге (конкретный состав релизов может меняться):
.\1CACC35 - типовая конфигурация (редакция 3.5) программы "1С:Бухгалтерия 7.7"
.\1CTUNE85 - конфигурация "Торговля+Склад" (редакция 8.5)
.\PRBASIC - конфигурация "Расчет зарплаты и кадровый учет".
В
каждом из этих каталогов существует каталог с условным именем,
состоящим из буквы "R" и номера релиза конфигурации, которая в нем
находится.
В свою очередь, в каталоге с условным именем R###### .
находятся подкаталоги, представляющие собой образы дискет
дистрибутивного комплекта конфигурации.
1. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор"(не 1С Предприятие, а 1С Конфигуратор).
2.Сделайте
архивную копию вашей информационной базы. Просто запишите файлы базы 1С
в отдельную папку. База лежит там, куда ссылается 1С при запуске, если
посмотреть на путь к базе.
3. Просмотрите файл описания порядка обновления конфигурации UPDATE.TXT.
4. Вызовите режим "Объединение конфигураций", для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Объединение конфигураций".
5. В запросе "Открыть файл конфигурации" выберите файл метаданных 1Cv7.MD нового релиза конфигурации.
Файл метаданных нового релиза конфигурации располагается в подкаталоге \UPDATE каталога, который был указан в программе установки, в соответствующем подкаталоге.
В нужном каталоге выберите файл 1Cv7.MD и нажмите кнопку "Открыть" ("Open"). Конфигуратор начнет анализ изменений.
6.
После того, как Конфигуратор выполнит анализ изменений, будет выдано
окно с детальным списком отличий загружаемой конфигурации от текущей (в
нашем случае - это отличия нового релиза конфигурации от того, который
сейчас установлен на вашем компьютере).
Дальнейшие ваши действия
зависят от того, какие изменения вы вносили в типовую конфигурацию.
Возможны три варианта, которые описаны ниже.
Вариант 1. Вы не
вносили никаких изменений в конфигурацию, поставляемую фирмой "1С". В
этом случае вам достаточно выполнить просто объединение конфигураций.
Для этого необходимо:
а- проверить, чтобы в качестве приоритетной
была выбрана загружаемая конфигурация (в группе "Приоритет
конфигурации" был установлен переключатель "Загружаемая конфигурация");
б-
проверить, чтобы в качестве метода объединения был выбран метод
замещения объектов (в группе "метод объединения" установлен
переключатель "Замещать объекты");
в- нажать кнопку "OK" для объединения конфигураций.
После
завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с
внесенными изменениями. Если в файле UPDATE.TXT, поставляемом вместе с
новым релизом, присутствуют какие-либо указанию по преобразованию
данных, - изучите и выполните эти указания. Для завершения процесса
внесения изменений выполните сохранение конфигурации (при этом будет
также выполнена реструктуризация информационной базы). После завершения
процесса обновления закройте Конфигуратор, запустите программу в режиме
1С:Предприятие и просмотрите результаты обновления.
Вариант 2.
Вы создавали новые объекты метаданных (например, новые отчеты), но не
изменяли уже существующие объекты. В этом случае процесс объединения
конфигураций должен выполняться так же, как и в первом случае.
Необходимо обратить внимание, что следует оставить те же установки для
приоритета конфигурации и метода замещения объектов, что и в первом
варианте. Однако, окно изменений в конфигурации - так же, как и в
первом варианте, - будет содержать сведения только о новых объектах
метаданных загружаемой конфигурации или о тех объектах, в которые были
внесены какие-либо изменения; сведений о новых объектах, добавленных
вами в конфигурации, в этом окне не будет. Лучше всего выполнять
обновления сразу для всех объектов метаданных.
Вариант 3. Вы
редактировали существующие объекты метаданных.Это наиболее сложный
вариант для внесения изменений. Здесь процесс должен выполняться
творчески, и возможно, что перенос изменений будет проводиться в
несколько этапов.Конкретные рекомендации по внесению изменений дать
довольно сложно, поэтому ограничимся общими советами и пожеланиями. При
использовании режима сравнения и объединения конфигураций выполнять
объединение можно постепенно, обновляя объекты метаданных по очереди.
Возможно, что при рассматриваемом варианте, изменения из нового релиза
придется переносить именно так. Обратите внимание: когда открыто окно
"Объединение конфигураций", текущая конфигурация доступна для
редактирования: вы по-прежнему можете открыть окно "Конфигурация" и
работать с конфигурацией. Вы должны твердо знать, какие именно
изменения и по какой причине вы вносили в конфигурацию. В каталоге с
условным именем R###### , о котором говорилось выше, находится файл
RELEASE.TXT, в котором хранится описание отличий нового релиза от
предыдущего. Изменения в объектах метаданных, которые вы самостоятельно
не изменяли, можно переносить автоматически методом замещения объектов.
Такие объекты необходимо отметить в списке изменений и запустить
процесс объединения конфигураций. Если в новом релизе измененных
объектов много, изменения можно переносить последовательно - по
отдельным объектам метаданных или по видам объектов метаданных,
выполняя после каждого шага сохранение конфигурации.
Рекомендуется выполнять перенос изменений в следующем порядке:
- Перечисления
- Справочники
- Виды субконто
- Планы счетов
- Регистры
- Документы и Журналы документов
- Операция и проводка.
- Виды расчетов и группы расчетов
- Календари
- Журналы расчетов
- Константы
- Отчеты и Обработки
- Параметры Бухгалтерии
- Свойства конфигурации, интерфейсы, права.
Порядок
переноса объектов может существенно меняться - в значительной мере это
определяется взаимосвязями объектов метаданных в конфигурации. После
нажатия кнопки "OK" и завершения объединения конфигураций просмотрите
выданные сообщения в окне сообщений. Если в процессе объединения были
обнаружены ошибки, закройте окно "Конфигурация" без сохранения
изменений и проанализируйте выданные сообщения. Возможно, что вам
необходимо будет изменить состав объединяемых объектов или объединять
их в иной последовательности, отличной от приведенной выше; также
возможно, что потребуется внести какие-то корректировки в старый релиз
конфигурации и сохранить ее, а уже после этого выполнять объединение.
Конкретные рекомендации здесь привести сложно - многое зависит от
характера выдаваемых сообщений.
После внесения необходимых
корректировок повторите процесс объединения. Если вы внесли в
конфигурацию настолько существенные изменения, что она практически
перестала быть похожей на исходную конфигурацию, тогда, вполне
возможно, лучше не переносить изменения из нового релиза. Это решение
должны принимать вы, оценив характер внесенных вами изменений и сравнив
их с преимуществами нового релиза. Хотя, следует оговориться, что и
здесь могут быть варианты. Например, как показывается практика,
наиболее сильно пользователями (самостоятельно или при помощи партнеров
фирмы "1С") изменяется конфигурация "Торговля+Склад", причем,
практически все ее составные части. Очевидно, что если измененная
конфигурация полностью устраивает пользователей, то не стоит ее
исправлять.Изменения, которые вносят в типовую конфигурацию программы
"1С:Бухгалтерия 7.7", чаще всего касаются алгоритмов формирования
проводок, реже - форм документов, но, например, стандартные отчеты
пользователями практически не редактируются. Время от времени в новых
релизах типовой конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7" появляются измененные
стандартные отчеты, которые, очевидно, стоит перенести в вашу
конфигурацию. Причем, сделать это можно, как используя режим
"Объединение конфигураций", так и копирование объектов метаданных между
конфигурациями.
Не используйте копирование объектов метаданных между
конфигурациями для переноса измененных объектов метаданных из новых
релизов. Вы можете потерять все свои данные. Этот режим можно безопасно
использовать только для отчетов и обработок.
Если установить документацию с диска ИТС ПРоф, то обновление также можно подробно почитать здесь Пуск
-> Программы -> 1c базы данных –> 1С Предприятие: Работаем с
программами –> Формы, отчетности программ и конфигураций 1С
Предприятия 8/7.7 и старше. Выбирать пункт в зависимости от версии программы
тел. техподдержки 1С указан на диске ИТС Проф(надо будет продиктовать инн оператору)
53. Как обновить Такском Референт(Taxcom Referent)?
Ответ:
Есть два способа это сделать:
а) Автоматически
- через мастер обновления. Все просто, идем в Пуск(Start) ->
Программы (All Programs) Taxcom -> Sprinter -> Мастер обновления.
Откроется окно программы "Мастер обновления" Далее надо пройти 6 шагов
- нужно выбрать обновления с "Сервера оператора", ввести логин и
пароль, который указан в карточке ПК Спринтер. Далее выбирать те опции,
что нужны, т.е. отчетный период, пакет обновляемых документов и т.д.
Примечение:
при обновлении обновляется сам мастер обновлений, если он устарел.
После того как Рефернт напишет, что мастер обновления обновился, надо
будет запустить мастер еще раз для обновления уже смого Референта
б) Руками. Нужно скачать обновления с форума абонентов Taxcom отсюда (опять надо будет ввести логин и пароль, указанный в карточке Референта) Стандартный комплект обновлений, устанавливаемых вручную, состоит из трех независимых частей:
1)
обновление средств электронного документооборота ПК "Спринтер" (модуля
контроля, программы "Референт", программы "Мастер обновления" и др.)
Обновление средств электронного документооборота представляет собой
один файл: FC<ГГ>Q<КН>.exe, где <ГГ> - две последние
цифры года, <К> - одна цифра, соответствующая кварталу, за
который сдается отчетность, <Н> - одна цифра, означающая номер
обновления в данном квартале (например, FC06Q41.exe) Для
обновления средств электронного документооборота найдите в своем
компьютере каталог установки средств электронного документооборота (по
умолчанию С:\Dipost), поместите самораспаковывающийся архив FC<ГГ>Q<КН>.exe в этот каталог, запустите его на выполнение (для этого нужно дважды щелкнуть мышью по имени файла FC<ГГ>Q<КН>.exe). В появившемся окне "Подтверждение замены файлов" нажмите кнопку "Да для всех".
2) обновление инструкций и документов, описывающих работу ПК "Спринтер"
<!--[if !vml]--><!--[endif]-->Обновление инструкций и документов представляет собой один файл: IN<ГГ>Q<КН>.exe (например, IN06Q41.exe); Обновления
инструкций и документов выполняется аналогично: в каталоге установки
средств электронного документооборота нужно распаковать архив IN<ГГ>Q<КН>.exe,
подтвердив замену всех файлов. Новые инструкции и документы будут
доступны из меню "Пуск": "Программы" - "Taxcom" - "Sprinter" -
"Инструкции и документы
3) обновление форм отчетности для программы "1С:Налогоплательщик".(как обновлять отчетность в 1С читайте здесь )
54. Не выключается компьютер.(Event ID 1073) Приходится выключать кнопкой. Что делать?
Ответ:
Решений здесь много. Ясно одно - не дает выключиться какой-то процесс. Пойдем по порядку...
Нажимаем
Ctrl+Alt+Del и смотрим процессы - выключаем по одному процессы, которые
не относятся к системным и пробуем выключить компьютер через
Старт(Start) -> Выключение(Shut down). Соответственно будет понятно,
какой процесс не дает системе выключиться.
Некоторые приложения
позволяют выставлять опцию "запретить перехода в спящий режим/появления
скринсейвера", например медиа плейер.(чтобы не раздражала заставка во
время просмотра фильма)
Можно попробовать с помощью программы User Prifile hive Cleanup Service
По
мнению некоторых проблема может в повисшем USB порте. Нужно отсоединить
все USB кабеля от компьютера, выключить компьютер кнопкой или из
розетки, подсоединить все USB провода опять включить компьютер.
Причинами
этого может быть самый разный софт: драйвер для видеокарты ATI Radeon,
журнала событий,Citrix приложения, RSS ридер SharpReader, PC Anyware и
т.д.
55. Не удаляется файл. Что делать?
Ответ:
Если
вы пытались удалить файл с помощью комбинации Shift+Del, попробуйте для
начала удалить файл в корзину(Del), если это не помогает, попробуйте
переименовать его и потом удалить.
Причина того, что файл не
удаляется одна - он держится одним из приложений и не может быть
удален. Опыт показывает, что такими приложениями как правило являются
менеджеры закачек(например, download manager), Peer to Peer клиенты(Bit
Torrent, Kazaa, eMule и т.д.), проигрыватели(если он остался в
плейлисте проигрывателя, например, window media player), ну и самое
главное - АНТИВИРУСЫ. Они зачастую и держут файлы, не позволяя его
удалить, обычно доступ к файлу запрещен таким антивирусом, точно такое
наблюдалось с Антивирусом Касперского, Авастом.(про антивирусы почитать
можно здесь ).
Пробуем
рестарт если ничего не помогло из вышеперечисленного. Наконец, если
проблема осталась и после рестарта, нажимаем Ctrl+Alt+Del и смотрим
процессы - выключаем по одному процессы, которые не относятся к
системным и пробуем - это самый сложный и муторный процесс, но все
более легкие не помогли. =)
56. Как сделать загрузочную USB флешку?
Ответ:
1 Скачиваем архив себе на компьютер и распаковываем его в папку c:\usb.
2 Скачиваем утилиту USB Disk Storage Format.
3 Запускаем USB Disk Storage Format. Настройки должны быть такие же, как показаны ниже и нажимаем Start
Программа предназначена для всей линейки MS Windows кроме Windows 98. В Windows 98 достаточно просто зайти в Мой Компьютер нажать правой клавишей мыши на том USB и в выпадающем меню выбрать Форматировать.
4 Скопировать все файлы из c:\usb на только что отформатированную флешку. ВНИМАНИЕ:
ПРИ КОПИРОВАНИИ ФАЙЛОВ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО ПЕРЕЗАПИСАТЬ ФАЙЛ IO.SYS, НЕ
ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ ЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. ПОСЛЕ КОПИРОВАНИЯ УДАЛИТЬ ФАЙЛ
JO.SYS.
5 Скачать архив BootCD и распаковать на флешку c тем же именем, т.е. на флешке будет папка BootCD.
6 Можно тестировать.
57. Как снять пароль с защищенного файла MS Word?
Ответ:
Вам
прислали .doc (MS Word) файл с доступом тольк на чтение(read-only) и
вам этот файл нужно править или просто скопировать оттуда часть
информации, что невозможно сделать. Как быть?(для Word XP и 2003)
В файле идите в Сервис(Service) -> Maкрос (Macro) -> Редактор Сценариев (VC++ editor ) или просто наберить комбинацию [Alt]+[Shift]+[F11] После чего откроется окно редактора в котором нужно найти слово "Password", например, с помощью поиска [Windows]+[F] вы найдете следующие строки:
<w:DocumentProtection>ReadOnly</w:DocumentProtection>
<w:UnprotectPassword>19B8A62E</w:UnprotectPassword>
Для удаления защиты от записи просто удалите эти две строчки и сохраните файл([Ctrl]+[S] в редакторе и файле)
Для удаления пароля замените во второй строке поле "19B8A62E" на "00000000" сохраните документ и закройте редактор.
58. Файл MS Office, напремер Word, виснет при открытии в Word XP/2003. Почему и что делать?
Ответ:
Такое
случается, если в файле есть сценарий, который некорректно отрабатывает
и ломает Word, Excel и др. офисные программы. Все виснет и приходится
перезапускать Word(Excel) заново. В данном случае может помочь MS
Office 2007. Необходимо попробовать открыть файл в Office 2007 и
сохранить его в формате XP/2003. После чего попробовать опять открыть
файл старым офисом.
59. Как изменить цвет фона в новом сообщении Lotus Notes?
Ответ:
В лотусе открываем новое сообщение New Memo. Идем в меню File -> Document Properties... ->в новом маленьком окошке переходим в третью по счету вкладку и выбираем цвет в поле Color как показано на рисунке
60.
При запуске Excel выскакиевает ошибка "Object library invalid or
contains references to object definitions that could not be found"
некоторые Add-in'ы не работают в Excel. Что делать?
Ответ:
Нужно переименовать или удалить файл С:\Documents and Settings\<user profile>\Application Data\Microsoft\Forms\RefEdit.exd Тоже самое сделать с профилем на сети <Network drive>:\Profile\Application Data\Microsoft\Forms , если компьютер в домене и акаунт доменный. Если это не поможет, найдите поиском все файлы с расширением .exd в папке профиля пользователя(С:\Documents and Settings\<user profile>) и переименуйте их, чтобы Exel создал новые копии этих файлов.
61. На работе закрыли доступ к "Одноклассникам", "Вконтакте" и mail.ru... Как обойти?
Ответ:
Можно
выйти на odnoklassniki.ru и vkontakte.ru через прокси сервер. Смысл
такой, из вашей рабочей сети запрещен прямой доступ туда, но ведь можно
не напрямую выйти на эти социальные сети. Можно провести аналогию,если
прямая дорога к вашему дому закрыта, вы ищете маршрут объезда. То же и
здесь. Идете на сайт zapretanet.ru
спускаетесь в низ страницы и вводите свой почтовый адрес. После этого
вы будете каждую неделю получать новые "адреса" для выхода на сайты
www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru, www.mail.ru.
62. Как записывать видео из интернета, скачивать ролики с youtube.com, youtube.ru, rutube.com и других видохостингов?
Ответ:
1) Можно скачать бесплатную програмку VDownloader для скачки. Просто качаем отсюда и устанавливаем. Просто копируем адрес ссылки(URL) на понравившийся ролик, запускаем VDownloader, надо сказать что он после копирования ссылки программа сразу начинает закачку этого файла.
2) Для пользователей FIrefox нужно установить VideoDownloader для Firefox отсюда и FLV Player, с помощью которого можно воспроизводить скачаное видео отсюда . Нужно перезапустить Firefox после установки Videodownloader и найти кнопочку как на картинке ниже
После
просмотра очередного ролика в интернете жмем на эту кнопку в Firefox и
находим в списке просмотренных роликов нужный нам и кликаем по нему.
Мозила скачает его в папку, куда он качает все файлы интернета. Идем в
эту папку и открываем его FLVPlayer'ом, который скачали до этого.
ВНИМАНИЕ: обе программы абсолютно бесплатные
63. Как создать загрузочную дискету DOS для FAT и NTFS?
Ответ:
Читаем здесь
64. Как вылечить компьютер от вируса LoveSan?
Ответ:
Один из самых распространённых вирусов в сети - вирус LoveSan
и его разновидности. Вирус использует одно из слабых мест операционной
системы Windows, в первую очередь - WindowsXP. Это системная служба "Вызов удалённых процедур (Remote Procedure Call)". Для лечения и предотвращения дальнейшего распространения вируса с зараженой машины необходимо сделать следующее:
1.Отсюда
необходимо скачаать и установить официальный патч Microsoft в
зависимости от версии операционной системы. Для русской версии
WindowsXP патч называется WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe.
Патч закрывает брешь в системе безопасности операционной системы, и
перекрывает возможность вторичного попадания вируса в систему. После
установки патча система будет перезагружена.
2. Если на
компьютере установлена антивирусная программа, необходимо, чтобы
вирусные базы были как можно более свежими. Подробнее на сайте www.antivirus.ipmsol.ru .
3.
После перезагрузки необходимо отключится от сети, и сканером
антивирусной программы проверить жесткий диск на наличие этого и/или
любых других вирусов. В параметрах лечения необходимо указать "лечения
без подтверждения", "лечить все файлы", "неизлечимые - удалять". В
случае присутствия вируса LoveSan, или любого другого из этого
семейства, сканер должен обнаружить файл msblast.exe, являющийся
носителем вируса, и удалить его со всеми компонентами.
65. Windows заблокирован, для разблокировки необходимо отправить СМС с текстом...?
Ответ:
После
перезагрузки или включения компьютера видим окно, сообщющее о том что
Windows вдруг стал заблокирован и предлагается отправить СМС с текстом
на какой-то номер и получить код для разблокировки Windows. Чаще всего
называется он Winlock. Ранее по прохождении некоторого времени вирус
прекращал свое действие, однако за счет постоянной модификации вируса
позже ждать стало бесполезно. Можно вводить коды из специального
генератора ключе. Однако есть случаи, когда уже просто так не
отделаешься.
В первую очередь надо пожаловаться на антивирус,
который у вас установлен, который пустил этот вирус к вам на
компьютер.(подробнее здесь ) Во-вторых, есть несколько путей выхода.
а)
Выключаем компьютер кнопкой и загружаемся в безопасном режиме с
поддержкой командной строки.(При загрузке компьютера, в самом начале
жмем F8 до появления меню загрузки)
2. Открываем редактор реестра(набираем в regedit и жмём enter)
3. Находим раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> Microsoft -> Windows NT -> CurrentVersion -> Winlogon
4. В данном разделе ищем ключ «Shell» запоминаем его значение(например vinlogon.exe или loger.exe, но может быть другое) и меняем значение на Explorer.exe.
5. Поиском в реестре(клавиша F3) ищем строку, которую запомнили в предыдущем пункте ( loger.exe, vinlogon.exe или отличное от этого, то что у вас) и удаляем.
6. Перезагружаемся.
7.Устанавливаем антивирус и делаем полную проверку(про антивирусы написано на сайте www.antivirus.ipmsol.ru )
б) Загрузиться с загрузочного диска(как сделать загрузочный диск описано здесь или про флешку здесь ) и найти файлы все файлы, начинающиеся don459(т.е. в поле "Искать имена файлов и папок" набрать don459* - со звездочкой на конце) Файлы могут быть в также системной папке. Удаляем эти файлы и пробуем загрузиться.
66.
В Windows не открываются новые окна программ при большом количестве
открытых приложений. Сообщение Out of memory./Не достаточно виртуальной
памяти.
Ответ:
Это происходит из-за нехватки памяти для прорисовки окна новой запускаемой программы. Правим реестр(заходим в Пуск(Start) -> Выполнить(Run) -> в появившемся окне набираем regeditи нажимаем ОК) как показано ниже HKEY_LOCAL_MACHINE -> System -> CurrentControlSet-> Control -> Session Manager -> SubSystems. Встаем мышкой на раздел SubSystems и находим ключ Windows, заходим в его свойства двойным кликом мышки или жмем правой клавишей мышки и из контекстного меню выбираем Изменить. Будет длинная строка в поле Значение. Надо переместить курсор в начало строки и найти слово SharedSection=. После знака = идут три числовых значения через запятую. Нужно изменить среднее значение. По умолчанию в Windows это значение 3072. Вот его надо поменять на максимально 20480. Нужна обязательная перезагрузка компьютера.
67.Как
создать резервную копию операционной системы Windows XP(реестр,
системные настройки) и/или нужные файлы и папки данных? Проще говоря,
как забекапить систему?
Ответ:
Действие 1. Запустите программу архивации
1. Нажмите кнопку
Пуск, выберите пункт
Выполнить, введите команду
ntbackup.exe и нажмите кнопку
ОК.
2. Если запустится мастер архивации и восстановления,
перейдите к действию 3. Если появится приведенное ниже сообщение об ошибке(
Windows не удается найти файл "ntbackup.exe"), значит, программа архивации не установлена. В этом случае нажмите кнопку Выход и перейдите к действию 2.
Действие 2. Установите программу архивации
1. Вставьте диск с Windows XP в устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков.
2. Нажмите кнопку
Выход.
3. Нажмите кнопку
Пуск, выберите пункт
Выполнить, введите указанную ниже команду и нажмите кнопку
ОК:
устройство_для_чтения_компакт_дисков:\valueadd\msft\ntbackup\ntbackup.msi
Где
устройство_для_чтения_компакт_дисков
— это буква диска, назначенная устройству для чтения компакт-дисков или
DVD-дисков. Если вы не знаете букву диска, попробуйте ввести букву "D"
или букву "E".
4. После появления приглашения мастера архивации и восстановления нажмите кнопку
Готово.
5. Извлеките компакт-диск с Windows XP.
6. Чтобы запустить программу архивации, нажмите кнопку
Пуск, выберите пункт
Выполнить, введите команду
ntbackup.exe и нажмите кнопку
ОК.
Действие 3. Выберите папки или диски для резервного копирования
1. В окне мастера архивации и восстановления щелкните ссылку
Расширенный режим.
2. Откройте вкладку
Архивация.
3. В меню
Задание выберите команду
Создать.
4. Установите флажки напротив тех дисков, которые необходимо
заархивировать. Если необходимо архивировать лишь часть файлов,
разверните соответствующий диск и установите флажки напротив
необходимых папок или файлов.
5.
Установите флажок Состояние системы.
Если необходимо архивировать системные настройки и файлы данных,
следует создать резервную копию всех данных компьютера и данных
состояния системы.
Данные состояния системы включают в себя
системный реестр, регистрационную базу данных классов COM+, файловый
кэш защиты файлов Windows и загрузочные файлы.
Действие 4. Выберите местоположение для архивных файлов
1. Выберите необходимый элемент в списке
Местоназначение архива.
2. Если в предыдущем действии был выбран вариант
Файл, нажмите кнопку
Обзор и выберите местоположение. В качестве места назначения для архива можно указать сетевую папку.
Действие 5. Заархивируйте файлы
1. На вкладке
Архивация нажмите кнопку
Архивировать. Откроется окно
Сведения о задании архивации.
2. В разделе Если носитель уже содержит архивы выполните одно из следующих действий:
a) Чтобы присоединить данный архив к уже имеющемуся, установите переключатель
Дозаписать этот архив к данным носителя.
b) Чтобы заменить данные настоящим архивом, установите переключатель
Затереть данные носителя этим архивом.
3. Нажмите кнопку
Дополнительно.
4. Установите флажок
Проверка данных после архивации.
5. Выберите необходимый тип архива из списка
Тип архива. Краткие сведения о выбранном типе архива отображаются в разделе
"Описание".
6. Нажмите кнопку
ОК, а затем
Архивировать. Откроется диалоговое окно
Ход архивации, и начнется процесс архивации.
Действие 6. Закройте программу архивации
1. По завершении создания архива нажмите кнопку
Закрыть.
2. В меню Задание выберите пункт
Выход.
68. Акробат выдает ошибку Adobe Acrobat/Reader используемый на данном компьютере не может быть использован для открытия PDF файлов в браузере (The Adobe Acrobat/Reader that is running cannot be used to view PDF files in a web browser...)?
Ответ:
Всего есть три пути решения проблемы: правка реестра, изменение настройки акробата, переустановка акробата. Подробнее
тут
69.На
экране ноутбука появились тонкие цветные полоски: яркого белого,
красного, зеленого цвета. Windows загружается но качество картинки
ужасное: например мало цветов, блики и все в точках. Как
диагностировать?
Ответ:
Во-первых, надо
определить проблема аппаратная или софтверная. Для этого нужно для
начала при загрузке ноутбука зайти в биос( жмем кнопочку в начале
загрузки компьтера, для каждой модели кнопка своя например для Делла - F2, Sony - F1. ) Возможные результаты:
А) Нет никаких проблем в биосе, радуемся и переустанавливаем драйвер на видеокарту.
Б)
Если перечесленные деффекты видны и при загрузке биоса, проблема
аппаратная, возможно, либо в матрице ноутбука или видеокарте. Для
начала сузим круг поиска и вычислим, в чем проблема. Для этого
достаточно подключить ваш ноутбук к монитору и посмотреть, будет ли
изображение без деффектов. И опять два варианта:
а) Деффектов на
мониторе нет - проблема в матрице ноутбука. Если есть гарантия, сдать в
сервис, если нет - оценить, сколько бдет стоить и решить для себя, что
дешевле: замена матрицы на новую или новый портативный компьютер.
б)
Деффекты проявляются на мониторе - проблема в видеокарте ноутбука. Если
есть гарантия, сдать в сервис, если нет - смотрим спецификацию ноутбука
и определяем, встроенная видеокарта или внешняя. Если встроенная,
предстоит замена всей материнки ноутбука - опять же смотрим, почем это
встанет и не проще ли купить новый лэптоп.
70.Как сохранить по умолчанию в MS Word шрифт, который нравится?
Ответ:
Надо создать новый документ в MS Word. Далее действовать согласно версии
Word 2003 и ниже: В меню Форматирование находим пункт Шрифт. Откроется новое окно, в нем надо выбрать шрифт, стиль, размер, затем нажать кнопку По умолчанию...(Default). В новом окне нажимаем ОК( подтверждаем наше желание изменить шрифт). Идем в меню Файл(File) и жмем Shift до появления окна, в котором жмем кнопку Сохранить все(Save All)
Word 2007: В первой вкладке сотрим на левый блок Шрифт и жмем на стрелочку в правом нижнем углу блока, после чего октроется новое окно[Шрифт(Font)], в нем надо выбрать шрифт, стиль, размер, затем нажать кнопку По умолчанию...(Default). В новом окне нажимаем ОК(
подтверждаем наше желание изменить шрифт). Идем в главное меню(нажимаем
на круглый значок Word в левом верхнем углу) и находим Настройки(Word Options) -> Расширенные Настройки(Customize) Вверху в списке "Выберети команды" надо выбрать второй сверху пункт Команды не из списка(Commands not in ribbon) и в открытом списке под выбранной опцией найти
Источник: http://ipmsol.ru/baza-znaniy.html