Comp.Soft
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24-Ноября-2024, 03:37
АСТРАХАНЬ
Меню
Поиск
Категории
FAQ по ноутбукам
Сборник советов
Железо
FAQ - Разное
Сделаем это быстро
Файлообменники
Мышка
DVD-привод
Автоматическая установка
Сервер 2003/2008
Дешёвый СОФТ
Чат
Это нужно
Главная » Статьи » Советы пользователю » Сборник советов

Устранение конфликтов устройств с помощью диспетчера устройств
Чтобы запустить диспетчер устройств, выполните следующие действия.
  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
  2. Щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Система.
  3. На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.

Устранение неполадок

  • Если в работе устройства возникли проблемы, то в списке оборудования рядом с названием проблемного устройства будет отображаться соответствующий значок.

    • Черный восклицательный знак (!) на желтом фоне означает, что устройство находится в проблемном состоянии (такое устройство, тем не менее, может работать).
    • Для устройства отображается код возникающей проблемы.
    • Символ «Х» красного цвета отображается рядом с отключенными устройствами. Такие устройства физически присутствуют в системе и потребляют ее ресурсы, однако для них не загружен драйвер защищенного режима.
    • Синий символ «i» на белом фоне для ресурса устройства в свойствах компьютера означает, что для устройства не включена функция Автоматическая настройка, и ресурс был выбран вручную (это не является признаком отключения или проблемного состояния).
    • Знак вопроса (?) зеленого цвета в окне диспетчера устройств означает, что для устройства установлен совместимый драйвер, однако он, возможно, поддерживает не все функции устройства (только в Windows Millennium Edition).
    Примечание. Отдельные звуковые карты и видеоадаптеры сообщают операционной системе не обо всех используемых ими ресурсах. По этой причине в диспетчере устройств может отображаться только одно конфликтующее устройство (или вообще ни одного). В подобных случаях попробуйте отключить звуковую карту или используйте стандартный драйвер видеоадаптера VGA и проверьте, приводит ли это к устранению конфликта. Такая проблема наблюдается с видеоадаптерами S3 и 16-разрядными звуковыми картами Sound Blaster, а также звуковыми картами, которые эмулируют Sound Blaster для совместимости с Sound Blaster.
  • Если в диспетчере устройств дважды щелкнуть какое-либо устройства, появится окно свойств этого устройства. В этом окне имеется вкладка Общие.

    Примечание. Наряду со вкладкой Общие для некоторых устройств отображаются и другие вкладки (структура окна свойств зависит от выбранного устройства; в данном окне могут присутствовать вкладки Ресурсы, Драйвер и Параметры или любая их комбинация).

    В верхней части окна свойств представлено описание устройства. В окне, находящемся в средней части вкладки Ресурсы, перечислены типы ресурсов, которые доступны для выбранного устройства.

    В нижней части данной вкладки находится Список конфликтующих устройств, в котором содержатся сведения о конфликте с указанием кода ошибки.
  • Обратите внимание на флажок Автоматическая настройка. Если данный флажок установлен, значит, Windows удалось обнаружить устройство, и оно, скорее всего, функционирует правильно. С другой стороны, если параметры ресурсов основаны на стандартной конфигурации <n> (где <n> — цифра от 0 до 9), то, возможно, придется выбрать в списке другую стандартную конфигурацию. Если желаемая конфигурация отсутствует среди стандартных конфигураций, нажмите кнопку
    Изменить
    , чтобы вручную указать требуемые параметры ресурсов.

    Например, чтобы настроить диапазон ввода-вывода, выполните следующие действия.
    1. Снимите флажок Автоматическая настройка.
    2. Нажмите кнопку Изменить.
    3. Выберите нужный диапазон ввода-вывода для устройства.
Примечание. Чтобы отключить устройство, откройте Диспетчер устройств, щелкните требуемое устройство правой кнопкой мыши и выберите пункт Отключить.

Если проблема не исчезает, обратитесь к производителю компьютера или материнской платы для получения инструкций по обновлению версии BIOS компьютера.

Дополнительная поддержка

Дополнительные сведения о кодах ошибок, используемых диспетчером устройств, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
310123  (http://support.microsoft.com/kb/310123/ ) Разъяснение кодов ошибок, о которых сообщает диспетчер устройств
Дополнительные сведения об использовании диспетчера устройств Windows ХР для устранения неполадок, связанных с конфликтом ресурсов, см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт.
283658  (http://support.microsoft.com/kb/283658/ ) Как осуществлять управление устройствами в операционной системе Microsoft Windows XP
244601  (http://support.microsoft.com/kb/244601/ ) Устранение проблем с неизвестными устройствами в диспетчере устройств Windows 2000
Если устранить неполадку путем выполнения действий, представленных в данной статье, не удается, обратитесь для получения дополнительных сведений на веб-узел корпорации Майкрософт по адресу:
http://support.microsoft.com/support/default.asp (http://support.microsoft.com/?scid=http%3a%2f%2fsupport.microsoft.com%2fsupport%2fdefault.asp)


Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
  • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional


Источник: http://support.microsoft.com/kb/310126/
Категория: Сборник советов | Добавил: Andrey (10-Апреля-2009) | Автор: Андрей
Просмотров: 3397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик сайта
Менюшка

Соц. сети
Вход
Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

ОЗОН
OZON.ru
Друзья

Переводчик онлайн
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Погода
Яндекс.Погода
Статистика






Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

При использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно
© 2024
Яндекс.Метрика
Результаты антивирусного сканирования