Данная ошибка возникает у многих пользователей, но чёткой инструкции по
её устранению не существует и по сей день. Я предлагаю вам ознакомиться
со списком действий, которые могут помочь вам в разрешении такой
проблемы. А могут и не помочь...
Правила темы
1. Если какой-либо из нижеприведённых
советов помог вам в решении проблемы, то желательно написать об этом в комментариях. 2. Если вам известен ещё какой-то
способ борьбы с ошибкой чтения памяти, то не поленитесь и напишите о
нём в комментариях, даже если вы сами его не пробовали. Возможно, вы сэкономите
кому-то таким образом несколько часов или несколько дней. Или даже
спасёте от бессмысленной покупки новых комплектующих.
3. Учтите, что если у вас стоит
какая-либо сборка (ZverCD и т.п.), то всякие попытки помочь вам будут
отложены до тех пор, пока вы не установите стандартную Windows XP.
Ввиду большого количества софта и различных украшений для системы,
которыми битком набиты эти сборки, они не дают возможность проведения
нормального тестирования приложений (подробнее об этом см. ниже).
Переменные среды, используемые в пакетных
(командных) файлах, позволяют обходиться без указания абсолютных путей
к директориям. Например, если нам заранее неизвестна буква системного
диска, мы всегда можем использовать переменную %systemdrive%, возвращающую букву диска, на котором установлена ОС.
Нередко при работе над автоматической установкой приложений
возникает необходимость создать бесключевой самораспаковывающийся архив
(в дальнейшем я буду использовать "SFX", так короче). Как правило, SFX
архивы позволяют значительно сэкономить место на CD. Например, если
приложение не требует установки, то его можно поместить в $OEM$\Progs и
оно будет автоматически скопировано в Program Files. Однако,
аналогичной цели можно достичь запаковав приложение в SFX, который
распакует содержимое в нужную папку.
В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных инсталляторах,
используемых производителями программного обеспечения для упаковки
своих программ. Все инсталляторы поддерживают те или иные ключи
автоматической установки.
Kак вы уже, вероятно, поняли из предыдущих
статей, для автоматической установки приложений их необходимо запускать
с определенными ключами.Если вы не в курсе о чем речь, то рекомендую заглянуть в Справочник, где есть статья
излагающая принципы использования ключей. Ключи могут различаться в
зависимости от типа установщика, который был использован для конкретной
программы. Подробнее об установщиках читайте тут.
На этой странице я постараюсь кратко изложить принцип использования
ключей для автоматической установки приложений. Объяснения будут
проиллюстрированы парой картинок.
В этой статье излагаются базовые принципы работы с реестром Windows,
знание которых пригодится вам в настройке операционной системы при
помощи твиков реестра.
Причиной
критических ошибок Windows, сопровождаемых синими экранами (BSOD),
часто является драйвер - вновь установленный или поврежденный.
Определив, какой именно драйвер служит причиной ошибки, можно
приступать к устранению проблемы: обновить драйвер, откатиться к более
ранней версии, переустановить или удалить приложение, установившее
драйвер и т. д. Не всегда название драйвера отображается на синем
экране. Однако существует очень простой способ, позволяющий с помощью
дампа памяти определить проблемный драйвер за пару минут.
Direct Memory Access (DMA, Прямой доступ к памяти) — режим обмена данными, без
участия Центрального Процессора (ЦП). В результате скорость передачи
увеличивается, так как данные не пересылаются в ЦП и обратно.Возможен лишь при наличии аппаратного DMA-контроллера. DMA-контроллер
может получать доступ к системной шине независимо от центрального процессора.
Контроллер содержит несколько регистров, доступных центральному процессору для
чтения и записи. ЦП программирует контроллер DMA. Затем процессор даёт команду
устройству (например, диску) прочитать данные во внутренний буфер.
DMA-контроллер начинает работу, посылая устройству запрос чтения (при этом
устройство даже не знает, пришёл ли запрос от процессора или от контроллера
DMA). Когда запись закончена, устройство посылает сигнал подтверждения
контроллеру DMA. По завершении цикла копирования контроллер DMA инициирует
прерывание процессора, означающее завершение переноса данных. Контроллер может
быть многоканальным, способным параллельно выполнять несколько операций.
Наверняка почти все читатели в той
или иной степени знакомы с таким понятием как «разгон», однако не все
четко представляют себе как правильно и безболезненно разогнать свою
видеокарту, и не знают некоторых тонкостей, встречающихся при разгоне.
Этот
материал предназначен как раз для новичков в разгоне, собравшихся
разогнать свою видеокарту. Сейчас мы постараемся достаточно четко и
понятно рассказать о многих проблемах, встречающихся при разгоне,
способах их решения, и, конечно же, поделимся некоторыми полезными
советами. Но давайте не будем разводить лишней демагогии и перейдем
непосредственно к делу.