YouTube
собирается в скором времени запустить более дюжины каналов, подобным
телевизионным, по которым будут показываться передачи по расписанию.
Тематикой первых из них станут спорт и мода. Компания Google планирует
запустить новый сервис в начале следующего года, если верить статье в
журнале Wall Street Journal.
На
запуск сервиса Google планирует потратить до $100 млн. Эта сумма пойдёт
на покупку профессионального контента, созданного эксклюзивно для
YouTube. Часть этого контента должна появиться на сайте в течение
ближайших двух месяцев для бета-тестирования и оценки качества. По
сообщениям близких к компании источников, Google намерена составить
непосредственную конкуренцию телевизионным компаниям и видеосервисам
других провайдеров. Для этого будут составлены программы передач, как в
каналах кабельных сетей и спутниковых телекомпаний.
После
окончания вложения первоначальных инвестиций в проект, YouTube начнёт
предоставлять возможность размещать рекламу на страницах сервиса. О том,
будут ли эти каналы платными, или же станут доступными для всех, пока
не говорится.
Google в августе была в
числе многочисленных претендентов на приобретение портала для просмотра
телевизионных передач Hulu. Для его покупки требуется, по различным
оценкам, сделать предложение от $500 млн. до $2 млрд. В случае успешного
заключения сделки и слияния Hulu и YouTube в один проект потоковое
онлайн-вещание может получить недосягаемого лидера.